Томская область.

romrom
9 августа 2022, 12:11

Все привет, прокатились по Оби Парабельского района Томской области.

В этот раз компания просто супер, два моих отпрыска, которые в конечном итоге всех обловили, я и тесть с корефаном. В общем сборная семейная команда, бывалые передают опыт, молодежь вникает и рвет когти.

Погода конечно внесла свои коррективы , сильный порывистые северный ветер, никак не давал встать как хотелось бы, но ничего.

Понемногу хищник пополнял наши куканы, пробовали все виды, макали, джиговали, троллили, в общем все методы, на которые можем поймать.

Встали в этот раз на песке, красотище вокруг, особенно костерок в ночное время и россыпь звезд на бесконечном небосводе.

Вечером на червячка кидал закидушки, из трофеев лещара на 2,5 кг да язь под два кило.

Судак и зубастая больше уважал мандулу, причем в немецком раскрасе, в общем рвал ее на части, а мы и не сопротивлялись этому процессу. Самый крупный клыкастый потянул на три кило.

Привлечение молодежи, это конечно отдельная история, нервы должны быть всегда в кулаке.

Но зато потом какие дивиденды, умение сориентироваться на местности, умение выживать в суровых условиях, приготовить пищу, развести костер из топляка и самое главное не терять самообладание в любых ситуациях.

Ну а то что ребятки уже становятся все матерее по рыбалке, так это вообще отдельная эмоция, молодцы что сказать, привлекайте молодежь к рыболовному процессу, прививайте любовь к природе.

Да кстати мусора стало меньше по берегам, может быть по немного доходит до людей, что надо бережливее относится к природе. Напрягают обожжённые консервные банки в костре, почему-то многие думают, если ты их обжог, то они и смогут быстро разложиться, но почему-то никому при это неприятно приехать на дикое место, а там банки повсюду валяются.

В общем заряд положительных эмоций не взирая на все трудности получили, пообщались в тесном кругу, укрепив родственные связи.

Довольные, с позитивным настроем на рабочий процесс вернулись домой.

Всем удачи, активных и жирных трофеев.

Шнивовод
9 августа 2022, 12:43
Роман привет 🤝 Классная рыбалка!👍 И даже Сибирская щука рвёт "немчюру" на раз -два!!!😂)))))
Lexa82
9 августа 2022, 17:22
Молодчики!
Как с насекомыми дела обстоят?
romrom
10 августа 2022, 12:18
@Lexa82, насекомых практически нет, вечером только комарики напрягают на берегу и все, баллон рефтамида на четверых даже не истратил, вечером спираль в шатер и палатку и все ок, на воде вообще никого не было
Поручик
10 августа 2022, 16:26
@romrom, собрались 22го. Там ночью до 3 градусов. Последние комарики умрут :))))
Evgeny111
9 августа 2022, 23:47
Очень круто
Поручик
10 августа 2022, 16:27
Очень приятный момент то, что отпрыски приучаются. Прям очень приятно! НХНЧ.
ЗЫ На фото в палатке не хватает тебя. Тесть мог бы корефана попросить фото для истории сделать. В следующий раз не оплошай!