< Сегодня на Изумрудном >

5 сентября 2022, 22:03

Приветствую всех любителей рыбалки. До боли всем известный заголовок. Хочу вам рассказать, что и как происходит на этом водоёме.

Сегодня решил половить форель на выше указанном озере. Приехал примерно в 08:15. Встретили меню доброжелательные сотрудники. Утро, красота и всё такое, а главное я один рыбак, весь водоём в моем распоряжении. С таким настроением приступил к рыбалке. Минут через 20-30 рыба начала просыпаться, то тут то там обозначала своё присутствие. Надежда на хорошую рыбалку росла, но не тут то было. По распоряжению господина Kashkarev, сотрудники начали кормить рыбу. Хотя они предупредили его, что на водоёме рыбак и ловит форель. Его это не смутило, типа кормить будем карпа и что из этого. А из этого получилось то, что очень хорошо видно на видео. Форель активно кормилась, а корма высыпали не мало целых два мешка. Кормление было таким активным, что временами напоминало окуневый котел. Я не сразу догадался снять происходящее, но даже то что снял думаю достаточно и понятно.

Стало понятно, что рыбалки сегодня не будет, мои ожидания, да и день в сущности полетели в з...у. Домой поехал в " прекрасном настроении" от время проведенного на этом водоёме.

Смотрите сами и решайте, стоит ехать на рыбалку к господину Kashkarev, ему до нас нет дела.

Всем удачи и обильных поклевок. НХНЧ!

Поручик
6 сентября 2022, 14:33
Я очень поддерживаю идею создания платных водоемов. Но это жопа какая-то. Считаю, что будет правильным в КАЖДОЙ вести этого товарища прикреплять это видео. Пусть люди знают, что их ждет. Ну занимаешься разведением рыбы - никто не против, но не надо организовывать там развод по отъему денег за рыбалку.
Леха-154
6 сентября 2022, 07:41
Если мне не нравится водоём, я на него не хожу. Давно было понятно что там рыбу из садка продают, ещё и фотографируют происходящие..
Надо ждать фото "Рыбалов на Изумрудном"
5 сентября 2022, 23:18
Кашкарев каждый день да через день постит фото одно и тоже,не знаю как сам не устал я и то устал смотреть на ничто
barin21
5 сентября 2022, 22:54
Очень интиресен его комментарий
5 сентября 2022, 23:17
Пхах,я всегда знал что там только денежки нужны наши,теперь яв этом точно убедился
5 сентября 2022, 23:18
Danya
5 сентября 2022, 23:30
Алексей, "ничего личного - просто бинесс!!!"? И волки сыты, и овцы целы!!!!!!!!
5 сентября 2022, 23:49
@Danya, - Виталий, " овцы целы" это точно...
насчёт " волков" не знаю. Там система не для того, чтобы люди ловили рыбу и отдыхали, а для того, чтобы её продавать. На выезде у тебя узнают - "... рыбки или раков не хотите купить?..."
djiggit
6 сентября 2022, 09:00
У него там с самого начала такое отношение к клиентам. С удовольствием ездил бы туда зимой, так как нравиться ловить форельку на железо, но терпеть неуважение к себе за свои же деньги считаю неприемлемым!!
Товарищ, Кашкарев, будь клиентоориентированым, и люди к тебе потянуться..... Наверное....))
6 сентября 2022, 09:16
@djiggit, - очень сильно сомневаюсь, что этот человек услышит ваши слова.
Evgeny111
5 сентября 2022, 23:35
Зимой там были , рыбы не видели не в эхолот ни в камеру , пошли просить чтобы запустили , пять штук кинул на водоём , три мужик поймал из Барнаула, у него пять удочек стояло , одну тетка рядом поймала , мы с сыном одну поклёвку увидели , нахрен такая Рыбалка . В Белокурихе сын отдыхал, поехали зимой на платник форели этой натаскали, а у нас как будто ему жалко
Леха-154
6 сентября 2022, 07:41
Надо ждать фото "Рыбалов на Изумрудном"
Поручик
6 сентября 2022, 14:33
6 сентября 2022, 14:45
@Поручик, - я тоже не против платной рыбалки, но если ты этим занимаешься, то смысл этого бизнеса в том что люди приезжающие к тебе на водоём должны ловить рыбу. Здесь получилось всё наоборот.
Рыбу можно было кормить в другое время, когда никого нет. Нет на этом озере прессинга рыбаков. Что мешает....
OVB
6 сентября 2022, 16:25
Комментарий скрыт автором материала. Почему
SLMAGNAT
10 сентября 2022, 17:12
Как всегда, там беспредел, круглый год))) Ещё любят косить траву на рассвете, вонять бензином и шуметь, пилить дрова бензопилой. А на просьбу не мешать рыбалке, косильщик отвечает : "Ты что, такие великие деньги отдал тут, я работаю, хочешь я сам заплачу за рыбалку твою эту самую!" Так что это лайфхак. Идите к сторожу во время его работы шумной и он всё оплатит.