Верха ОВХ. Покоряя шторма

21 октября 2023, 21:07

Всем здравия.

Похоже закрылись.

Рыбалка по принципу, успей поймать до шторма!

Воды много, очень много. Она чистая. Работает натуралка и темные виброхвосты.

Таких барашков и порывов ветра на своей обяшке еще не покорял!..

В общем какой сезон такое и закрытие. Сумбурно, мало, много нереализовано.

21 октября 2023, 21:35
По прогнозам было понятно, сегодня на воду вышли только отчаянные😁😬
21 октября 2023, 22:39
@Bezrukov, )))))))))))))Вот как раз сегодня или скорее вчера была дилемма или на лодке море и БЗ или фидер ЖБИ или .... другой берег. В итоге хорошая компания, 2 хороших подъязка, два подлеца за кило, позитив, свежий воздух, хорошие эмоции. Дома, коптим, рюмка джина, грамм на 300, закопчённый продукт, несказанные удовольствия.....Далее знают все. ))))))))))))) Ждём очередного выезда, выхода, посещения встречи с водой и водяным.
21 октября 2023, 22:14
@Dic, мы вчера закрыли сезон, поздний вечер +1 температура,лодку кое как свернули, итог рыбалки 3 судака,сегодня отмыл лодку и на этом хорош😁ждём твердой воды, ветер и слякоть вообще не люблю
21 октября 2023, 21:12
Сори, но на фото ни барашков, ни порывов не увидел. + в долг.
Akella
21 октября 2023, 21:18
@Dic, утреннее фото. В 11м часу началась такая жесть.. ветром против течения лодку уносило снимая с якоря.
21 октября 2023, 21:24
@Akella, Знакомо )))) Вдруг откуда не возьмись...... появляется - то, что портит все планы и предположения.
EvgenS
21 октября 2023, 21:43
@Dic, когда барашки на волнах телефон в лодке даже зубами не удержать. Сам сегодня ощутил на себе
21 октября 2023, 21:47
@EvgenS, Кто бы спорил, я не буду ))) испытано на себе, мало того, что телефон не удержать. но и задница по банке ездит будь здоров. ))
21 октября 2023, 21:35
По прогнозам было понятно, сегодня на воду вышли только отчаянные😁😬
21 октября 2023, 21:58
@Bezrukov, Не только на воду, был в Мичуринском с утра не штиль, но нормально. Мужики в ночь не увидели ни поклёвки. С рассветом ветер только усиливался, рядом приехали позже ребята спортсмены. Полавливали. В 12 мы уехали, я как бы прицепом, был бы на своей машине конечно ещё бы поуперался. Поклёвки явные только язя, постоянный мониторинг за кливертипом иначе проморгаешь. Пошли барашки коллеги сказали хорош ))) подчинился большинству. Стоило ли дальше продолжать рыбалку или нет..... как говориться хз.