сартлан

sergey-sergey
8 декабря 2013, 19:20

только что с сартлана,поехали с напарником на печку-за кармаклу,но пробиться не смогли.Откапывались часа потора.УАЗы и нивы шли,да и то некоторые вернулись и пробовали проехать другой дорожкой.Мы решили не искушать судьбу второй раз и откокавшись развернулись в обратку.Не возвращаться же не намочив удочек,вот и решили доехать до Петропавловского,там дорог.а боком катись,да только окуня там пока нет.Я поймал 10шт,напарник 4 шт грмм по 150.С тем и вернулись домой,воздухом надышались в доволь,будем ждать следующих выходных.Всем удачи,хорошей погоды,проходимых дорог и хорошей рыбалки!

smangen
1018 Куйбышев
8 декабря 2013, 20:33
Друг сегодня на своей ниве тоже на печке был. Сказал, что в одном месте дорога - да, хреновая, но он пробился. А вот окуня не было - поймал 21 (для него это вообще ничего), зато мелкого не было. В любом случае, окушок на Сартлане хоть немного зашевелился! Я у него про Кармаклу, про фарватер спрашивал - говорить, никого не видел.