По протокам с поверхностными приманками

17 августа 2014, 00:32

Сегодня с 16 до 21 ходил по Матвеевским протокам. С 16 до 19:30 ловил в той,которая имеет выход в Обь. Щука есть, много, но вся пойманная была не товарного вида. Ловил на Aiko Muller и Aiko ZigZag. Потом решил проверить протоку, которая как озеро. В воде много травы и воблеры стали сильно цеплять траву, решил поменять на поппер. Но ни SSV Pike S, ни Jackson Lee POP не принесли рыбу. Я, уже совсем отчаявшись, решил поставить волкер Ken craft Lineage quiet. И тут понеслось...

С первого заброса получил поклевку с вылетом щуки полностью из воды, но она промахнулась и волкер улетел на пару метров в сторону. От такой поклевки у меня стали трястись руки, было очень неожиданно:) Далее еще пару похожих ситуаций, но я надеялся,что рано или поздно я не вырву приманку из пасти хищницы и она останется у меня на крючке) Так и вышло, через некоторое время я смог совладать с нервами и реакцией, и подсек вовремя. Взяла далеко и пыталась уйти в траву, но я смог ее протащить напролом. Взвешивание показало, что ее вес 1кг. Для меня это рекорд на воблер, и т.к. старый рекорд был побит,я был уже доволен рыбалкой. До выезда оставалось минут 20, и я решил еще прогуляться в другую сторону. Поймал пару окуней, один 400гр, другой чуть больше 10 сантиметрового волкера:) и перед отъездом решил для себя,что сделаю последние 5 забросов и еду. На 2 забросе метрах в 10 от берега получил очередной промах большой щуки, мне показалось кг 3, не менее. Вроде не укололась, попытался доловить и на 3 забросе опять прыжок, но на этот раз я подсек как надо:) Вытащил ее на берег и понял,что весит она не 3 кг:( в момент прыжка казалось намного больше. Весы показали 1,5 кг, но все равно моему счастью не было предела. За один день дважды обновил личный рекорд:)

Alto
17 августа 2014, 01:25
Редкий волкер и не из дешевых!
Где брал?
17 августа 2014, 01:50
Alto, у нас такого нигде не встречал, брал с Японии:)
17 августа 2014, 11:23
Не на много дороже Yo-Zuri.
виталий69
17 августа 2014, 11:35
Встряхнул нервную систему))) +
17 августа 2014, 11:54
mixail.k, согласен, не самый дорогой воблер в моей коробке. Взял его как альтернативу гиганту дог иксу мегабассовскому, прочитав о нем на воблерных форумах. По летучести на одном из первых мест, возможно даже на первом, играет хорошо, а главное - дешевле дог икса.
17 августа 2014, 11:56
виталий69, ага:) теперь понял всю прелесть волкерной рыбалки, до этого таких результатов и поклевок не было.
17 августа 2014, 12:01
У меня колебалка китайская медная, а какие творит чудеса. Daiwa, Pontoon 21 - молчат.
traivex
17 августа 2014, 12:13
Подскажите а где эти протоки есть к ним подъезд на машине?
Alto
17 августа 2014, 14:15
mixail.k, не будем голословны, ссылочку пожалуйста, где это МЕСТО (не на много дороже Yo-Zuri).
З.Ы. Только не говори, что в Осаке :0)
17 августа 2014, 14:57
По сайтам пошурши. И в Осаке тоже.
17 августа 2014, 15:12
traivex, http://www.fishingsib.ru/maps/view/64521/ одна справа, другая слева, до обеих можно доехать на машине, только та,которая как озеро думаю труднодоступна после сильного дождя, там километра полтора по полевой дороге ехать.
17 августа 2014, 16:53
Немного ранее писал весть про уокер с той же протоки. Тоже был приятно удивлен уловистости данной приманки. Она там идеально подходит под условия ловли. У меня пока только китаец, работает хорошо (сегодня на другой протоке еще одну щуку уговорил на него), но с игры иногда сбивается. Щас вот бегаю ищу волкеры от хороших производителей, но что-то в магазинах вообще практически этих приманок нет. Я так понимаю совсем они у нас не пользуются спросом( А зря, эмоции от поклевки не сравнятся ни с одним воблером) От меня только плюс, и новых рекордов!)
17 августа 2014, 18:01
Pepperonin,попробуй 'Sebile',кое что есть в городе.
17 августа 2014, 22:04
mixail.k, спасибо, поищу
Pavel-NSK
17 августа 2014, 22:09
Только что приехал с этого водоема. Тоже взял там щучку на полторашку. Но я ловил на поверхностный джерк.
Pavel-NSK
17 августа 2014, 22:12
Pepperonin, могу продать пару волкеров Pontoon 21 Zany Zag 100. Кислотник и натурал. Тут на фото такие же, как у меня http://www.ulovistaya.ru/5890.html Пользовал от силы раза три. Продаю, поскольку ушел в джеркбейт.
17 августа 2014, 22:21
pavelmuz, отписал в ЛС, джеркбейт тоже интересная тема, но пока до неё не добрался