Вчера район 52 км

12 декабря 2014, 18:09

На русле с утра поймал одного ерша и решил войти в проточку где ловил ранее некрупного окунька. Но и там рыпь клевало не активно и только на свале ямы. С лунки рыпь с полтлра десятка и на новую лунку пробуренную в двух метрах. Перестает клевать возвращаюсь на старые лунки и опять вылавливается стайка в районе десятка голов. После часа решил выйти на середину протоки и бурясь приблежаться к устью, выхода. С первой лунки беру несколько окушей покрупнее, затем разбуриваю участок но больше ничего. Продвинулся в устье, глубина метров пять. На спуске сразу садиться окушок на поводок с крючком грамм на 100. Делаю еще несколько лунок с которых взял еще по одному двум окушам. Затем перехожу на сторону насоске, туда где начинается обрыв. Глубина метров шесть, с первой лунки начинаются поклевки почти в метре от дна на стоячку. Вылавливаю несколько окушей размером в районе 100 и все. Так же наблюдались поклевки со дна, кто то приподнимает, таскает но, брать не берет ни на заглотыш ни на мормыху. Времени разбуривать данный участок не осталось , пошел догонять электропоезд. Результатом рыбалки набралось 3.5 кг окунишек.

Тралист
12 декабря 2014, 18:35
молодец, думаешь поэтому и результат, видел чела, который выйдя на лед достал бинокль посмотрел по сторонам, увидел где ловят и в самую середину толпы. как то даже не по себе стало от таких "рыбаков"...
Суряга
1923 Новосибирск
12 декабря 2014, 19:25
Тралист, Выйдя на берег отвернулся от рыбаков и побежал где не ловится.Так и за дурика примут.
12 декабря 2014, 19:30
Тралист, Не люблю скопление народа. Народ я и на улице вижу - надоел досмерти)). Походить поискать а найдя спокойно половить это приятнее).
12 декабря 2014, 19:34
Суряга,
Убежать в другую сторону и наткнуться на килограммовых окуней. Открыть окно палатки и обнаружить, что та толпа от которой ты бежал взяла палатку в плотное кольцо и бурят шахты под твою задницу))).
gronov
12 декабря 2014, 19:41
Рыпь ловится, потому что птичк высоко летает, небо раскондобило и кончилась моква.)) Автору - почет и уважение: при нынешнем бесклевье - отличный улов.
Суряга
1923 Новосибирск
12 декабря 2014, 20:10
Mars-3000, При ловле судаков -такое бывало часто. А вот как-то на Ине подошли четверо знакомых ;начали рыбачить рядом.Я смотрел на них они на меня.Выдернул особо не маскируясь более 30 ОКУНЕЙ. Хотел показать улов в электричке но сдержался.Прошло лет 15.До сих пор не верят -а в упор смотрели. Желаю тебе тралить водоемы спортивными снастями с желаемым результатом.
alexsandr2011
13 декабря 2014, 09:32
уже два дня рыбачу там-же.мотыля не одеваю принципиально. только опарыш или тесто.ловится плотва.правда где-то до одиннадцати а потом очень редкие поклевки.