Батурино.

рыбачёк013
13 декабря 2014, 20:57

На берегу затемно,автотермометр показал -24, на протоке с рассветом и понеслось,не подумайте, что ловить,понеслось бурить.Избурили всю протоку вправо от спуска,глубины от впесок до 4м.К 12 часам на семерых 5 окушков,уходим к устью.Около 14-00 небольшой выход окуня минут 20 на глубине от 30 до 70 см.Около 15-30 домой,от нуля ушли все,поймано: окунишки до 100 гр. около 2 кг. на каждого,кто больше,кто меньше, несколько травянок,подлещик.На льду почти везде вода,местами 10-12 см., ловили на мормышки,мотыль опарыш,зелёнка,дорогу скоро переметёт-сено вывезли,всем НХНЧ.

evgen-154.ru
13 декабря 2014, 21:13
В среду тоже посетили данное место неделю назад пробурил одну лунку а окунь чуть ли не выпрыгивали с лунки брал на все ловил на балансиры привередлив не был брал на всякие как из пулемета мелочи почти не было все едавые 120-170 на брата полные сани даже не ожидали такого брал весь день без перекура а в среду сели на тоже самое место опустили камеру а там пусто пошли искать набурили более 30 лунок на всех берегах в итоги пришли на первые лунки и на мормышки очень трудовых поймали штук по 30 но окунь в основном мелкий крупного очень мало думаю может к выходным к следующим сьезжу на разведку
рыбачёк013
13 декабря 2014, 21:24
evgen-154.ru, скорее всего дорогу переметёт и ногами от деревни далековато,хотя.
evgen-154.ru
13 декабря 2014, 21:44
была токая ситуация кому расскажи не поверят мы приехали туда в 6-45 темень спускать не решились были на примяхе пошли пешком далеко правда но дошли старое место искали долго все белым бело по калено в снегу пошли на прямую назад уходили почти в 5 на льду остались двое на црвешки идем к машине а друг говорит у меня акум дохлый завелась бы ключ в замок а она хрю му и все что делать достает 5тилетровку из под амывайки вырезаем и решили его подогреть ставим акум в банку выливаем остатки ЧАЯ да чая подогревая потрясли его ставим цепляем и вауля завелась)))) вот так сьездели)))