Ограбили на Оби котлованах на ЖБИ шлюз

slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
5 октября 2015, 09:47

Мужики! Крик души! Помогите! В пятницу 2 октября 2015 в 18:00 приехал на рыбалку на Обь возле котлована на ЖБИ. Рыбачил на реке автомобиль стоял на берегу наверху. На устье стояло три спиннингиста, которые через 30-40 минут собрались уезжать и поднялись к автомобилям, которые стояли наверху. Мысли даже не было, что такое может произойти. Включили очень громко музыку, чтоб не было слышно, пробили переднее колесо (чтоб не догнал), выбили пассажирское стекло, вытащили сумку со всеми документами и быстро уехали. Там были документы на авто, паспорт, снилс, паспорт жены ну и много чего. Денег не было. А документы теперь очень долго восстанавливать, но думаю может выбросили. Кто что видел или раньше подъезжал или уезжал, видеорегистратор у кого посмотрите, нужны номера машин. Кто найдет в кустах или еще где документы, верните, сколько смогу заплачу. Пустите информацию по своим. 89134868954

Комментариев138
slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
5 октября 2015, 09:48
Помогите !!!!!!!!
slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
5 октября 2015, 09:49
все произошло 2 октября 2015 года
chocker72
chocker72
484 Новосибирск
5 октября 2015, 10:00
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
PavTet
PavTet
3353 Сузун
5 октября 2015, 10:11
В полицию заявил?
mAdness.
mAdness.
11176 Новосибирск
5 октября 2015, 10:14
Я в шоке, до чего люди докатились..
slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
5 октября 2015, 10:15
Pavtet, а толку, искать даже не будут.
Алексей62
Алексей62
7667
5 октября 2015, 10:21
slepoi69, толк заявить точно есть.Хотя бы даже в том, что восстанавливать украденные документы проще, чем потерянные.
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 10:23
PavTet, смысла нет в милицию заявлять о грабеже, только лишь на утерю доков оперативно написать сразу же.
slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
5 октября 2015, 10:27
Алек, Хорошо, о потере заявлю, может вы и правы, с таким ранее не сталкивался.
BORZOTA
BORZOTA
4899
5 октября 2015, 10:29
Точно они сперли?
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 10:30
slepoi69,заявить в полицию обязательно ! Чтобы паспорта в розыск,иначе-мошенники воспользуются !!!
Пусть возбуждают УД-просматривают видео с выездов по времени-сейчас камер на каждом перекрестке понатыкано...
Восстановление документов-это дело даже не одного месяца !!!
Ну,и урок Вам на будущее-все ценное (паспорта,права,деньги,документы) всегда иметь при себе !!!
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 10:36
РЫБАНУТЫЙ, ///Пусть возбуждают УД-просматривают видео с выездов по времени///
ну-ну)) ну край возбудят дело, ч/м пару месяцев придет письмо с уведомлением о закрытии дела в связи с отсутствием состава.
slepoi69, об утере надобыло в этот же день заявить!! в срочном порядке это сделайте!!
viperrr3
viperrr3
921 Новосибирск
5 октября 2015, 10:38
Станно, на не самых дешевых машинах, спиннингисты и совершили такое? Да еще этож палево какое, полюбому кто то видел их и номера могут всплыть, стали бы мараться?
Апостол
Апостол
25012 Новосибирск
5 октября 2015, 10:39
Хм... Думаете, сюда больше пользы писать, чем в полицию?
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 10:40
Очевидность,нужно контролировать и настаивать...) А не в инете сидеть...
И тогда толк будет..."Всегда найдется человечек ,который,что-либо видел,что-либо знает..." (с) Г.Жеглов
Lodirev
Lodirev
269 Новосибирск
5 октября 2015, 10:41
Привет!! Я был в пятницу на том месте!!!!уезжал около этого времени!!!я был на субару forester 770 серебристый,,,около песков около котлована стоял синий форестер!!!!других подозрительных машин не видел!
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
5 октября 2015, 10:43
Ой как я тебя понимаю,самому в ту субботу,приехав с рыбалки,поднялся домой,не успел переодеться, в 2 часа ночи сработала сигналка, пока добежал,разбили водительское стекло и на кой чёрт им понадобилось зеркало заднего Аида с салона не пойму, может просто спугнул я их,не дал выполнить затеянное. Вообщем ваще шакалье.
Shaman
Shaman
4320 Обь
5 октября 2015, 10:43
РЫБАНУТЫЙ, не будет никто ничего возбуждать.. пройдено... это просто утеря по классификации РФ, увы.
viperrr3
viperrr3
921 Новосибирск
5 октября 2015, 10:43
Надо было сразу в полицию, сглупил автор, может просто по оринтеровке бы задержали
viperrr3
viperrr3
921 Новосибирск
5 октября 2015, 10:44
Shaman, так можно от себя ценностей добавить, чтоб зашевелились, типа портсигара, две штуки..
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 10:44
РЫБАНУТЫЙ, жалко что Жеглов и Анискин только в кино бывают(
slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
5 октября 2015, 10:44
BORZOTA, Больше не было никого, они уехали и все пропало, следующие подъехавшие были при обнаружении пропажи, а разбить стекло и пробить колесо в тишине не реально я бы слышал (все было сделано грамотно, громко музыку включили - разбили стекло и колесо пробили, чтоб не догнал- пешеход бы так не сделал ). Найти и поинтересоваться можно, отработали бог с ним, документы пусть вернут или скажут куда бросили.
slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
5 октября 2015, 10:46
viperrr3, там не было ни кого кроме их машин и моей.
viperrr3
viperrr3
921 Новосибирск
5 октября 2015, 10:47
slepoi69, ну это вы так думаете, верно ведь?
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 10:47
Shaman,все зависит-как подойти к данному вопросу...
Это не в глухом лесу произошло...Здесь клубок можно распутать по ниточке...Уже ориентировок достаточно...Было бы желание всех участвующих в следствии сторон...)
slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
5 октября 2015, 10:48
Апостол, Да люди приходили и уходили кто то да видел, а копы не будут заморачиваться и по кустам смотреть, а мужиков там много бывает может кто и найдет сумку или документы и сообщит.
каряк
каряк
5085 Новосибирск
5 октября 2015, 10:49
Въезд на "платник" под видеонаблюдением (да и в журнальчике зафиксирован въезд - отъезд). Если помнишь марку и цвет машины + ориентировочное время, то все решаемо. А дальше, как говорится, дело техники. Не забудь опубликовать номер машины и ТТХ героев.
slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
5 октября 2015, 10:49
Lodirev, посмотри регистратор
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 10:50
Алексей62, знаете сколько справок собрать нужно, если всетаки автор настоит на возбуждении уголвки...
процедура восстановления доков одинаковая, что при утере, что при краже, при утере выпишут только одну справку в полиции.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 10:51
Очевидность,жалко...)
Нужно всегда за себя бороться и за свои права...Даже тогда,когда кажется ,что выхода нет...А он всегда есть...Пускай и не самый сладкий...
А так,по-Вашему,так сразу в гроб...)
slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
5 октября 2015, 10:53
каряк, там не платник ((( это в другую сторону.
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 10:53
кстати да, может на въезде камера действительно есть, и даже запись осталась, узнавайте.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 10:55
slepoi69,возбуждайся обязательно !!!
Здесь шанс 90 % ,что найдут...единственное-постоянно контролируй следаков (настаивай,пиши жалобы на бездействие вышестоящим или в Прокуратуру)...
Удачи !!!
Казак_3000
Казак_3000
487 Новосибирск
5 октября 2015, 10:56
Заявить точно нужно! И сразу! Согласен с Рыбанутым. Была история у меня несколько лет назад. Тоже украли доки. Заявил сразу, потом доки долго восстанавливал. Некоторое время прошло, вызывают. Вот мол так и так, подозреваетесь в мошенничестве, фото показывают-"Знаете таких?". Короче оказалось, они оперативно,по моему паспорту, фоты меняя, три ООО открыли и кинули несколько контор. Хорошо я сразу заявил о краже доков...А так бы помню х...й что доказал бы...
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 10:56
РЫБАНУТЫЙ, бороться надо, осталось выяснить на кой это полиции надо))) всё сам, всё сам!
даже если автор узнает и номер машины и фио тех "героев", доказать что это они неполучиться((
Lodirev
Lodirev
269 Новосибирск
5 октября 2015, 10:59
slepoi69,у меня нет регистратора!!!!!!я почти каждый день там рыбачу
каряк
каряк
5085 Новосибирск
5 октября 2015, 10:59
Очевидность, У меня есть опыт в этом вопросе. В 2002 году из машины ушли документы. Заявление - менты, все по закону. В 2006 году в одном из банков, при моем обращении по незначительному вопросу, меня уведомляют что я в третий раз беру у них кредит. Первый и второй кредит был весьма маленький и возвращен вовремя. Последний был очень существенный. Все это взято на мой паспорт, украденный в 2002 году и числящейся во всех базах как украденный. Паренька, который пользовался моим паспортом взяли и для меня проблем не наступило. ТСу очень рекомендую подать заявление в полицию на все украденные документы.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 11:01
Очевидность, все получится...на дознании в КПЗ посидят-сами сознаются...)
Твое горячее желание и возможности следаков дадут положительный импульс в раскрытии "преступления века"...)
каряк
каряк
5085 Новосибирск
5 октября 2015, 11:01
А на пескобазе (или что там у них) видео нет?
каряк
каряк
5085 Новосибирск
5 октября 2015, 11:03
Да, забыл! Это не грабеж, а кража.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 11:06
каряк, ...со взломом...)
Lodirev
Lodirev
269 Новосибирск
5 октября 2015, 11:06
я УЕЗЖАЛ И МОЙ ТОВАРИЩ ПО РЫБАЛКЕ НА ХАРЬКЕ 029!!!!!серо-золотистого цвета!!музыка у меня играет всегда!
Славка-Ганс
Славка-Ганс
3405 Новосибирск
5 октября 2015, 11:08
Первый раз когда украли доки заявлял в милицию, очень это долго и муторно, в паспортном просили отказ от возбужбения уголовного дела, через пол года тока востановили права и тех паспорт. Второй раз когда вскрыли машину, в полицию не пошел, сказал что на рыбалке перевернулся на лодке и утопил документы, все востановили в течении недели.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 11:11
Славка-Ганс,тебя ,похоже,жизнь не учит...)
Алексей62
Алексей62
7667
5 октября 2015, 11:15
Очевидность, знаю, самого так когда-то учили- оставил дипломат с документами в машине. Никого не нашли, конечно, но дело возбудили, справку дали о краже и возбуждение дела, соответственно не было штрафа при замене паспорта, не было экзамена при замене прав.
С паршивой собаки хоть шерсти клок.
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 11:15
каряк, банк какойто лоховской, если даже не проверили паспорт)) да и чувак тот сам спалился. Афтору надобыло еще вчера на утерю доков подать.
Яков, с чего ради когото в кпз посадить должны то))))
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 11:18
Алексей62, никакого штрафа и темболее экзамена не нужно, только пошлины заплатить и всё, пошлины платить независимо украли или сам потерял.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 11:20
Очевидность,а чего думаешь не посадят ?
Это называется задержание до выяснения в следствии оперативно-розыскных мероприятий...))
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 11:24
РЫБАНУТЫЙ, до выяснения чего))))???
а кого и куда должны посадить))))???
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 11:32
Очевидность,ерунду не пиши...Штраф за утерю 19.16 КоАП...
Лица,подозреваемые в совершении преступлений (а обьективных фактов и улик здесь достаточно), могут быть задержаны до выяснения обстоятельств до 3 суток...Естественно, по решению суда...)
slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
5 октября 2015, 11:33
На обложке документов написан мой номер телефона, кто найдет позвоните. Если тот кто отработал читает, возьмите все, скиньте документы.
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 11:36
РЫБАНУТЫЙ, про штраф возможно, я не платил, видимо повезло с паспортистом) многим и за просроченый паспорт прокатывает без штрафа)
есть один нюанс, у лица должен быть статус "подозреваемый", ну чтоп задерать когото))) а пока те герои даже не свидетели.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 11:41
Очевидность,а кто накладывает статус "подозреваемый" ?))
Наверное,следователь...Или я неправ ?)))
sancheZZZ
sancheZZZ
605 Новосибирск
5 октября 2015, 11:48
Во уроды, теперь и на рыбалку спокойно не сходить
Ромуальдович
Ромуальдович
37919 Новосибирск
5 октября 2015, 12:06
aleksander94, именно сходить (пешком) на рыбалку можно совершенно спокойно. Вся проблема в том, что не следует оставлять ценные вещи в автомобилях.
каряк
каряк
5085 Новосибирск
5 октября 2015, 12:10
Очевидность, Ага. И банк лоховской (задай вопрос в поисковик на эту тему: столько интересного узнаешь), и ты такой умный! Штраф за утерю паспорта не берут? Ну-ну. И справочки о том что ты не лишался прав не нужны будут?
Паш
Паш
144
5 октября 2015, 12:15
Вот сУчки! Пля, ну я понимаю когда у маркетов всяких воруют, а на речку то кто с деньгами едет!
Заяву на доки полюбой неси, а с восстановлением обожди пару дней, мне при подобном инциденте в течении недели вернули на авто доки, а я уже дубли получил!
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 12:34
каряк, ну справку то понятно надо из адм практики, со справкой проблем нет, делается при тебе, что её считать,
а что сложно проверить паспорт на действительность, всегда проверяю на сайте ФМС по серии и номеру. сам восстанавливал паспорт, штраф не платил, у меня неск знакомым меняли просроченный паспорт тож не платили.
Алексей62
Алексей62
7667
5 октября 2015, 12:42
Очевидность, а Вы вообще из какой страны? У нас тут, знаете ли, Россия, ага. И когда на утерянный паспорт заведут пару-тройку симок, кредитов и пр. возможную хрень, то доказывать, что не верблюд, придется самому, а не лоховским банкам, МТСам и прочим.
И все это из-за того, что было лень и одному знакомому знакомая паспортистка штраф не выписала?
058
058
73 Новосибирск
5 октября 2015, 12:51
slepoi69. странно, что когда разбивали у тебя стекло и не сработала даже машинная сигнализация. Не понятно, одни загадки
iurii.p2010
iurii.p2010
14 Новосибирск
5 октября 2015, 12:54
А где сигнализация ?,где у самого регистратор?,где голова на плечах -оставить добро в такой машине?
Казак_3000
Казак_3000
487 Новосибирск
5 октября 2015, 13:03
Алексей62, Да видимо он теоретик.Нужно что то написать, он и пишет истории, о том что паспорт восстановить это как карандаш наточить)..... А реалии и жизненный опыт нафига?))
спасенный
спасенный
1804
5 октября 2015, 13:09
slepoi69, Рыбаки правы. На дорогих машинах парни из-за барсетки не поведутся. Возле залива ЖБИ и НА самом ЖБИ работают около 130 "чурок",Тряхонул бы ты котельную с чурками, которая рядом и с заливом и с котлованом. Ну пару - тройку выведите из зелёного здания и "поспрашивавйте".
каряк
каряк
5085 Новосибирск
5 октября 2015, 13:13
Очевидность, За просроченный паспорт не платили? Вы пытаетесь показать свою осведомленность? Восстановить просроченный паспорт без штрафа можно только представив документ, подтверждающий физическую не возможность своевоеменной подачи док-тов, ну или "по знакомству". Других способов избежать штрафа нет. Времена не те. Да и ФМСникам теперь есть чем дорожить.
Ну а давать советы с авторитетным видом по вопросам, в которых ни чего не понимаете это идиотизм.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 13:18
спасенный,зачем тогда колесо проткнули ? Значит,явно были на авто...И удирать,если что,сподручнее...)
И "130 чурок" могут не понять...))
Пы.Сы.Сейчас мы это преступление на раз-два размотаем...)
traivex
traivex
2756 Новосибирск
5 октября 2015, 13:22
В полицию всё же заявление нужно писать не столько с целью что бы искали , а с той что бы обезопасить себя от мошеннических действий, там одно заявление всего написать то надо! Чего вы ленитесь, я понимаю вы бы потеряли реально доки, но тут то кража и в чьих руках они щас не ясно!!
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 13:30
каряк, если внимательно прочитаете мои посты, вы вероятно заметите что совет я дал только один- заявить о утрате паспорта еще вчера!
Казак_3000, паспорт восстановить несложно, приходишь в паспортный стол со справкой из милиции, оплаченной госпошлиной, своей фото(помоему 2 шт), пишешь заявление установленной формы (по образцу) для меня лично это не сложнее чем карандаш наточить, сдаешь все документы тетенке в окошко, если не прокатит без штрафа, скажут оплатить (в терминале- тоже не сложней чем карандаш наточить), тебе справку удостоверяющую личность выдают, ~ч/з месяц приходишь за паспортом; не шибко сложней карандаша имхо, по крайней мере для меня, для других может и непосильный интеллектуальный труд))).
камрады свои умозкалючения прошу оставить при себе.
спасенный
спасенный
1804
5 октября 2015, 13:32
РЫБАНУТЫЙ, Ребята "дружественного нам народа" ходят пешком, или на великах гоняют. На машине их легко догнать, вывод делай сам...
Очевидность
Очевидность
3099
5 октября 2015, 13:37
Алексей62, вы вероятно не заметили, но я в первых коментах посоветовал автару заявить об утрате доков в срочном порядке!
Carbon
Carbon
11598
5 октября 2015, 15:34
slepoi69,
Заявите в полицию получите справку временную и подождите какое то время может подкинут если телефон записан был на паспорте , сам был в таком положение терял спортивную сумку в гор. транспорте с паспортом банковской картой и визитницей с картами на скидку в многих наших магазинах , был не сильно трезвым когда терял...Я заявил как кражу в участке дали временную справку ходил по кабинетам ногти кусал, через две недели позвонили говорят приходите в кировское трамвайное депо за документами..., купил им конфет коробку и сходил забрал.., сумку суки не вернули , сумка классная была с Германии...
Мне кажись тоже что это не рыбаки, там много демонов шаствуют по берегу , того и поглядывай что или обуют или подрежут что нибудь из вещей, такие страсти наблюдались кода РПУ было "левый берег", там они работали....
uropexa
uropexa
96 Новосибирск
5 октября 2015, 15:50
такая же беда была,писал заявление что украли,восстановил все в течение месяца
va_lentin
va_lentin
10 Новосибирск
5 октября 2015, 16:49
В нашей стране нужно быть ВЕЗДЕ и всегда на чеку, ( Базар, Магазин, Машину оставил на берегу или у дома и многое др. ) или обуют.
К сожалению, у нас все хорошо только в СМИ.
У Дочки украли ТЛФ дорогой. Она написала заявление в полиц. Заяву приняли, но сказали, что бесполезно их сотнями ворует и никто его искать не будет. Я других полиц. (знакомых) попросил вычислить ТЛФ, как он проявится в сети. Через три дня принес данные в полиц., где приняли заявление, и сказал им куда и к кому надо сьездить. Полиция ТЛФ сьездили забрали, галочку заработали, раскрываемость однако подняли. Вот, как то так, работает полиция.
Простые полиц. не виноваты, система такая.
slepoi69 если бы у тебя были кореша, там, то все бы завертелось сразу, и скорее всего бы нашли. А так найдут, если повезет и докум. где нибудь вылезут или засветятся. Но специально никто искать не будет. Не надо иллюзий. А заявление надо написать, но только что бы свой зад прикрыть.
Сочувствую тебе, дай бог найдутся. А на ЖБИ, даже свора собак по ночам еду ворует, но их-то понять можно.
каряк
каряк
5085 Новосибирск
5 октября 2015, 17:21
va_lentin, Если для вас все так плохо в этой стране - не плачьте, валИте в ту страну где не обуют.
Специально зарегился всплакнуть?
va_lentin
va_lentin
10 Новосибирск
5 октября 2015, 17:43
каряк, Да нет, все хорошо у нас. То колеса на берегу проткнут, то лодку, снасти и т.п стащат, или сетей км ставят на ОБЬгэсе, но это мелочь. И не хомИте.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 18:05
спасенный,на машине легко догнать,когда по прямой...,а по кустам и буеракам быстрее бегом...)
Да,и чуркам (рабочим) это нафиг не надо...Они не в своей стране живут-им итак здесь проблем хватает...)
Еще зацепка-почему музыку громко включили...
Надеюсь-это не "чурки" не переносной бумбокс на "дело" притащили...)
Поэтому,вывод сделай сам...)
Carbon
Carbon
11598
5 октября 2015, 18:10
каряк,
В России воруют начиная с верхов и кончая низами....
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 18:12
va_lentin,а кто в этом виноват-то ?
Ставите машину на берегу-ставьте в пределах прямой видимости,лодку на ночь с мотором не на берегу,а мотор в машину,лодку на цепь к бамперу...Что ? Тяжело это сделать ? Или неохота ? Тогда-пожинайте плоды своей лени и головотяпства...)
Ермолай
Ермолай
3439
5 октября 2015, 18:13
1. Сейчас - не те времена, когда заявителей в полиции (милиции) направо и налево "футболили". Все телефонные звонки фиксируются и записываются, везде - камеры и т.д. Себе дороже.
2. Состав преступления здесь налицо - никто даже спорить не будет. Разве что квалификация будет не по ст. 158, а по ст. 325 УК РФ - хищение документов (если больше ничего не похищено).
3. При расследовании уголовного дела дознаватель выдаст потерпевшему столько справок, сколько будет нужно для восстановления похищенных документов, для каждого документа - свою справку. Никаких проблем тут нет - набрал один раз и распечатал столько, сколько нужно.
4. Найти похищенные документы - шансов крайне мало. Нормальный вор документы выбросит в первый же мусорный контейнер. "Спалиться" с ними - пара пустяков, а использовать - тот еще геморрой. Один товарищ мне рассказал, как он нашел документы, похищенные из его машины ночью у дома: поехал на свалку на Кольцовскую трассу, собрал там местных БОМЖей, раздал им по пузырю, и пообещал еще два пузыря тому, кто его сумку найдет. Пришли мусоровозы, и через пару часов сумка была найдена в мусоре. Все документы были на месте. Чудо, конечно, но все же...
5. Если жулики используют похищенные документы для своих дальнейших злодейских планов, им для этого БЕЗОГОВОРОЧНО НЕОБХОДИМЫ СООБЩНИКИ ИЗ ЧИСЛА БАНКОВСКИХ (или других) СЛУЖАЩИХ. Других вариантов здесь нет. Усомниться может только тот, кто ни разу кредит не брал.
6. У меня лично есть сомнение в том, что кражу совершили те, кто находился в описанных машинах. Там и без них "контингента" всегда хватало. Но уровень не тот. Воры, конечно, на машинах "на дело" ездят, и на недешевых, но только в другие места. Туда, где есть реальный шанс взять неплохой куш.
Резюме: заявление писать однозначно, пусть хоть статистики поработают, да и факт утраты документов необходимо незамедлительно фиксировать. Можно попробовать самому поискать по кустам - может и повезет. О том, что нельзя оставлять в машинах важные документы, уже и упоминать не обязательно...
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 18:20
Про документы я уже молчу-все всегда с собою (даже ,когда в кусты по-малому сходить)...
каряк
каряк
5085 Новосибирск
5 октября 2015, 18:22
Carbon, Поэтому любой комментарий нужно начинать со слов: "В нашей стране нужно быть ВЕЗДЕ и всегда на чеку..."
Ivin802
Ivin802
0 Новосибирск
5 октября 2015, 18:23
va_lentin, +++++++ Аналогичная ситуация была с тлф,сам нашел по месту нахождения,но мне сказали что предъявить нечего (((( вдруг он его купил и на этом всё закончилось. Спустя несколько дней вообще сказали что в связи со сроком давности,дело закрыто(((
Ivin802
Ivin802
0 Новосибирск
5 октября 2015, 18:24
А разве при въезде на территорию жби камера не стоит???
va_lentin
va_lentin
10 Новосибирск
5 октября 2015, 18:29
РЫБАНУТЫЙ, Согласен на 100%. Люди беспечны и за это как правило страдают. Поэтому и написал, везде надо быть на чеку. Сам постоянно рыбачу на ЖБИ, если нет клева ночью, бросают удочки и снасти и тп и идут до рассвета спать в машину. Странно. Но ведь всего не предусмотришь. Приехал на ночную рыбалку, ушел на лодке. Машина на берегу_лотерея. Писали уже люди про пакостные случаи с колесами и тп. Как-то так.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 18:34
Ivin802,сколько времени прошло после возбуждения дела до его "закрытия" ?
Полиция будет только тогда чесаться,если Вы покажите им,что хотя бы мало-мальски разбираетесь в уголовно-процессуальном Кодексе,знаете свои права и их проф. обязанности...
А для этого нужно хотя бы ИНОГДА нужные книжки читать,а не слушать их отписки и отговорки...)
Carbon
Carbon
11598
5 октября 2015, 18:36
Не могу коммент добавить...
va_lentin
va_lentin
10 Новосибирск
5 октября 2015, 18:46
Ivin802, Если у Вас есть документы на тлф, то пусть он хоть что говорит_ Купил, Нашел, Подарили. Пишешь заяву, что украли. Тлф есть, Документы есть. ТЛФ Вам возвращают, а у кого нашли тлф пусть его крутят_купил нашел и тп. НЕльзя ворованные вещи покупать, как и воровать.
Вы бы видели лицо родителей, когда им предьявили документы на тлф и изьяли. Они начали возмущаться, но им популярно обьяснили, что дело можно не закрывать а продолжить, и тогда к ним появятся неудобные вопросы _ Что Где Когда?
Так что от Вас отписались, так сказать.(если у Вас есть документы конечно на тлф и Вы можете доказать, что купили). Машины люди свои возвращают.
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
5 октября 2015, 18:51
....написать заявление надо обязательно, но только для восстановления документов....
...знаю я эту братию не по наслышке: НИКТО НИЧЕГО ИСКАТЬ НЕ БУДЕТ!!...
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 18:52
va_lentin,абсолютно верно...)
Carbon
Carbon
11598
5 октября 2015, 18:56
va_lentin,
А я даже и не знаю?, есть сейчас статья за скупку краденого?, в торговке на центральном скупщики телефон брали без документов, а сейчас как? некоторые по 40 тыр в день имели....
Carbon
Carbon
11598
5 октября 2015, 19:01
shuba66,
Антон откуда знаете эту "Братву" не понаслышке?...
Carbon
Carbon
11598
5 октября 2015, 19:15
У мужика утрата, тут спиннинг "314,изднут" или коробочку с воблерами на берегу и то уже хоть в петлю лезь с нашими ценами, а тут другой случай мужику надо месяц ходить пешком пока документы восстановит .
Отдайте подбросьте документы мужику имейте совесть!
va_lentin
va_lentin
10 Новосибирск
5 октября 2015, 19:16
Carbon, Покупая вещи без документов ( краден. не крад. значения не имеет ) Вы всегда рискуете расстаться в один прекрасный момент без этой вещи. Конечно я имею ввиду тлф, фотоапп, видеокам. и тп а не джинсы и тп.
Например_Вы купили на ЦР оду из этих вещей, естественно без документов, вам даже чек не дадут.
Нет есть конечно, люди сдают свои фещи с док, корбочк. и пр, тогда и чек и гарантия даже будет.
Но когда Вас спросят, где купили, и Вы естественно, как добропорядочный и уверенный в своей правоте человек, укажите на эту точку. А теперь угадайте с 3х раз, подтвердят в точке, что Вы у них покупали.
Зато человеку, который предьявит документы на эту вещь, Вы обязаны будите вернуть. И еще доказывать, что не украли. Разойдетесь с полицией по доброму_ что нашли.
va_lentin
va_lentin
10 Новосибирск
5 октября 2015, 19:19
Carbon,
Статья 175. Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем
Carbon
Carbon
11598
5 октября 2015, 19:31
va_lentin,
Покупал там iPod touch 4 с документами в коробочке один раз, в городе значительно ниже цена была чем у их и девочка продавала мне с невинными голубыми глазами , дык что бы дойти до этого прилавка меня 100 раз спросили что принёс я им....
38км_рыболов
38км_рыболов
5549 Новосибирск
5 октября 2015, 19:40
РЫБАНУТЫЙ, не лукавте... А вот интересно, когда стоите в забродниках почти по пояс в воде - где там у вас паспорт с ПТС заныкан ?)
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
5 октября 2015, 20:21
38km_rybalov,я в забродниках в "аленятниках" не стою...)
У меня лодки с моторами есть : куда захочу-туда и заплыву...))
И с какой целью интересуетесь?)
Carbon
Carbon
11598
5 октября 2015, 20:29
Не наипи ближнего своего ибо ближний приблизится и наипёт тебя ...Ибо он вернется снова и наипёт тебя снова...!
Верни документы...
guard
guard
1716 Новосибирск
5 октября 2015, 20:41
slepoi69!!! Вечер добрый. Я там тоже был и уезжал примерно в это же время. Серебристый аккорд.
Bucha
Bucha
3 Новосибирск
5 октября 2015, 20:57
Когда иду налегке по берегу , со спином , куканом все документы в нагрудном кармане. Тоже самое когда в болотниках... или на лодке...
А что, кто-то делает по другому ?
Bucha
Bucha
3 Новосибирск
5 октября 2015, 21:00
О, кстати! Что касается спиннингистов! А разве там разрешена рыбалка на спиннинг?
va_lentin
va_lentin
10 Новосибирск
5 октября 2015, 21:14
Bucha, Нет, но там и сети нельзя ставить, и всю ночь их проверять.
Что бы соблюдали созданные вами (не лично Вами) правила, надо самому их соблюдать.
А у нас как-то не так.
С одной стороны рыбачит блатной (свой), с другой брак(чужой)---------------ВОПРОС: в чём разница, в ущербе (якобы) нанесенного государству?
Gunnar
Gunnar
2496 Новосибирск
5 октября 2015, 21:24
Приезжаю на рыбалку, сумку с документами всегда кладу назад под передние сиденья. Чтобы не было соблазна! Либо в бардачек! Пофик куда, с глаз долой!
biohimik
biohimik
2782 Новосибирск
5 октября 2015, 21:36
каряк, Что зам платник? Да еще с видеонаблюдением. РПУ "Правый берег" убрался. Больше никому участок не предоставлялся,т.к рядом рыбозавод. Его уже нет в Перечне РПУ на сайте Верхнеобского территориального управления. Вообще,судя по количеству рыбаков, побывавших там в открытую на машинах, если хочется рыбоохране заработать, то можно. Имеется в виду , закрыть глаза. Вроде, как не вижу.
Алексей62
Алексей62
7667
5 октября 2015, 21:42
Bucha, не разрешена.Но у нас же как- если мы нарушаем законы- это нормально, а когда против нас- это плохо.
Carbon
Carbon
11598
5 октября 2015, 21:44
Тут приходит одна только мысль, автор вести то бишь "терпила"...., указал на карте точку ловли, там всегда сети на входе-выходе в залив стоят и на брандвахте об этом знают этих браков..., ну это одна из версий...
va_lentin
va_lentin
10 Новосибирск
5 октября 2015, 21:49
Carbon

Тут приходит одна только мысль, автор вести то бишь "терпила"...., указал на карте точку ловли, там всегда сети на входе-выходе в залив стоят и на брандвахте об этом знают этих браков..., ну это одна из версий...
Vist
Vist
537 Новосибирск
5 октября 2015, 21:51
Я бы зашел на бетонный завод и в общагу на берегу, где работники живут и поинтересовался документами. но скорее всего их выбросили в ближайших куста. никому из воров они не нужны. Промышляет там таким макаром какая то сволочь, и зимой и летом.
Carbon
Carbon
11598
5 октября 2015, 22:04
Vist,
Там такие работники что сами половина без документов живут....
Апостол
Апостол
25012 Новосибирск
5 октября 2015, 22:47
Не смотря на то, что тут вылили на ничего не подозревающих полицейских, могу с уверенностью сказать - около 90% преступлений раскрывается по горячим следам. Нет, не потому, что полицейские тупые. Потому-что наши потерпевшие - реально терпилы... Хотя в жаргоне есть и другое слово.
va_lentin
va_lentin
10 Новосибирск
5 октября 2015, 22:55
Апостол,
Потому-что наши потерпевшие - реально терпилы
Ваши потерпевшие?!
ХМ !!! Это как понять, господин полицейский, нарисуйте народу. PLIS
Mahno
Mahno
3626 Новосибирск
6 октября 2015, 00:15
Мне вот их всего диалога одно не понятно:
Lodirev пишет:
"Привет!! Я был в пятницу на том месте!!!!уезжал около этого времени!!!я был на субару forester 770 серебристый,,,около песков около котлована стоял синий форестер!!!!других подозрительных машин не видел!"

И чуть позже, он же:
"я УЕЗЖАЛ И МОЙ ТОВАРИЩ ПО РЫБАЛКЕ НА ХАРЬКЕ 029!!!!!серо-золотистого цвета!!музыка у меня играет всегда!"

На двух машинах был????
va_lentin
va_lentin
10 Новосибирск
6 октября 2015, 01:40
Все бонально просто
1 Голод и наркота самое неуправляемое ( страшное) чувство у человека. В таком состоянии человек способен на все крайности. И воровство не самое страшное.
Если цель была деньги или то, что можно сдать ( тлф, фото, и др как писалось выше), то документы где-то рядом (относительно 0,5-2км)

2 Пусть slepoi69 не принимает на свой счет.
Если они рядом рыбачили, может возникла неприязнь или т п.
Лески переплелись, встал рядом, кидает не туда. Состоятельным или вредным людям не до денег. Главный бальзам для ДУШИ _ Сделал гадость-в душе радость.
Другого не дано.
HEM
HEM
291 Новосибирск
6 октября 2015, 03:26
Slepoi69, По любому ждите звонка, доки на ххх не кому не нужны, готовьте деньги. В документах необходимо держать оязательно номер своего телефона.
Плавали - знаем.
Апостол
Апостол
25012 Новосибирск
6 октября 2015, 08:24
va_lentin, рисую, записывайте. Во первых, никакой шерлок холмс не сможет раскрыть преступление, о котором он не знает. Во вторых, если он даже об этом узнает через два дня, шансы равны нулю, либо исключительный шанс случайности. По поводу процента раскрываемости написал выше. В третьих, скажите пожалуйста, что означает неведомая мне доселе аббревиатура "PLIS". В четвёртых, я не полицейский. Я червяков продаю.
Короче, повторяю автору, у вас был шанс, что вам помогут сотрудники правоохранительных органов, вы его не использовали. Нечего пенять теперь. Идите в паспортный отдел.
Леха-154
Леха-154
22188 Новосибирск
6 октября 2015, 08:49
slepoi69, в полицию то ходили.. что сказали?
Lodirev
Lodirev
269 Новосибирск
6 октября 2015, 10:04
Mahno, да каждый на своей
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
6 октября 2015, 11:21
Vist,на каком основании "работники" должны Вам все рассказать ?))
Другой вопрос,что с участковым туда поговорить придете...
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
6 октября 2015, 11:36
Товарищи следователи,подведем неутешительные итоги...)
Здесь есть две основные зацепки за то,что гады были на авто : пробили колесо,чтобы сразу не догнал, и громкая музыка,чтобы не слышал разбоя...
Большая ошибка ТС,что сразу не обратился в Полицию...
Сейчас остается только просматривать видео с выездов и тормошить полицейских на работу...
Есть еще один вариант,но это на удачу-почаще ездить на "место преступления"-возможно повезет еще раз встретиться с ними...
ТС пожелаю удачи !
Carbon
Carbon
11598
6 октября 2015, 11:59
РЫБАНУТЫЙ,
На чём ездить то?, документы у их все....
shuba66
shuba66
10915 Новосибирск
6 октября 2015, 12:44
Carbon....есть личный, неоднократный и весьма печальный опыт по волоките и саботажу даже уже возбужденных уголовных дел, а про невозбужденные и говорить нечего...возбудить же ,при наличии неопровержимой доказательной базы - месяцы, а иногда и годы хождений по всем кругам Ада (с килограммами тупых Отказняков)...
... героические же фильмы, на которых было воспитано наше поколение типа "Петровка 38" и "Огарёва 6" - полная хрень , практически ничего общего не имеющая с современной реальной жизнью...- моё личное мнение...
georgyj
georgyj
110 Новосибирск
6 октября 2015, 12:59
Ну раз все тут пишут и я отмечусь...

Во первых всем совет на будущее: случилось подобное звоните 02 и сообщаете о правонарушении/преступлении.
До приезда следственно оперативной группы ничего не трогаете, не топчите и других не подпускаете. Когда приехала СОГ - не ведитесь на уговоры оперативника не писать заявление. Пишите и требуйте, что бы производили полноценный осмотр места происшествия С ФИКСАЦИЕЙ И ИЗЪЯТИЕМ СЛЕДОВ. Без этого - даже если вы пальцем будете показывать на того кого вы подозреваете в совершении преступления доказать ничего не сможете.
Далее как правильно писали выше в рамках возбужденного уголовного дела дознаватель выдаст вам столько справок сколько будет нужно.

Во вторых: что касается "документы никому не нужны" - поверьте мошенникам очень нужны - на них можно массу всего оформить (начиная от фирм-помоек и заканчивая организациями для получения кредитов...), их можно продать тем, кто знает что с ними делать. Вариантов масса. Поверьте, когда при помощи ваших документов совершат мошенничество, вовремя не написанное заявление будет основанием для привлечения вас по уголовному делу в качестве подозреваемого (соучастника) и отмыться от этой грязи потом будет очень не просто. Даже если не докажут, про кредиты или скажем хорошую работу можете забыть.
Из всего что написал вывод - пишите заявление о краже документов и впредь храните документы при себе.
Казак_3000
Казак_3000
487 Новосибирск
6 октября 2015, 13:02
shuba66, "Петровка 38" и "Огарёва 6" образ собирательный. То же самое Семнадцать мгновений весны.... А все же заявлять нужно в любом случае.
va_lentin
va_lentin
10 Новосибирск
6 октября 2015, 14:17
Апостол,
please пожалуйста
Казак_3000
Казак_3000
487 Новосибирск
6 октября 2015, 14:26
georgyj, Точно-точно. Заявлять и не иначе. Я выше, уже историю свою писал с аналогичным делом связанную.
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
6 октября 2015, 15:54
Carbon,пешочком,пешочком и на общественном транспорте...коли документы не уберег...
РЫБАНУТЫЙ
РЫБАНУТЫЙ
5133 Новосибирск
6 октября 2015, 15:57
И впредь...
Если оставляете машину без присмотра на берегу,то хотя бы удосужтесь переписать гос номера рядом стоящих авто...
iurii.p2010
iurii.p2010
14 Новосибирск
6 октября 2015, 16:09
РЫБАНУТЫЙ, -а я бы дополнил - и поставить хотя бы самую дешовую сигнализацию .-брелок в кармане всегда услышиш.
Carbon
Carbon
11598
6 октября 2015, 19:17
iurii.p2010,
Да сигнализация с обратной связью это вещь...
779
779
136 Новосибирск
7 октября 2015, 09:40
там в доль забора стоят вышки с охраной и на вьезде на весовом контроле.и везде стоят камеры.подьедь в выходной позави старшего дай денег. и будут тебе номера машин
Russik
Russik
103
7 октября 2015, 13:08
камеры у них только онлайн! еще там недавно ограбили склад электромоторов! Скорее всего там работают местные работники или мигранты местные-"копят" перед отлетом на ЮГ!
Путник63
Путник63
107 Обь
7 октября 2015, 17:02
позвольте свами не согласится. Украденные сложнее восстанавливать ,чем потеряные.потому что будет возбуждено уголовное дело,и пока его не закроют,документы не будут восстанавливать.не дадут ни каких справок,
slepoi69
slepoi69
102 Новосибирск
8 октября 2015, 04:12
779, на весовом контроле только съемка без записи
779
779
136 Новосибирск
8 октября 2015, 08:02
в прошлом году они записывали.
georgyj
georgyj
110 Новосибирск
8 октября 2015, 11:05
Путник63, не пишите то, чего не знаете. При возбуждении уголовного дела на руки потерпевшему выдается копия постановления о возбуждении уголовного дела, копия постановления о признании потерпевшим и справка о том, что возбуждено уголовное дело + талон-уведомление (выдает дежурная часть) о принятии заявления. Если дознаватель этого не делает это нарушение УПК.

При написании заявления об утере документов вам выдадут только талон уведомление. Справку вы получите только после принятия процессуального решения по вашему заявлению - вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. ПРоизойдёт это только после проведения по заявлению всех проверочных мероприятий, а они как раз могут и затянуться (по многим причинам от объективных до элементарной загруженности сотрудника проводящего проверку).

И главная проблема возникает в следующей ситуации: вы пишете, что потеряли документы скажем уронив их в реку, в костёр (куда угодно, что бы сотруднику их не искать). Выносят постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Через пол года год три... вскрывается мошенническая схема с вашими документами. Подозреваемому ни во что не впилось догружаться в плюс еще и кражей документов в связи с чем они ВСЕГДА тянут вас за собой говоря, что вы по пъяни сами ин документы дали. То, что автоматом им вменяется совершение преступления группой лиц их не пугает (группа у них и так есть - такие преступления крайне редко совершаются в одиночку). Следователь естественно поднимает ваш отказной материал и... вам будет оооочень сложно объяснить что вы скажем не передали документы по пьяни для совершения мошеннических действий и что бы избежать ответственности написали заявление об утере. Даже если вас в итоге из за неспособности доказать проведут по делу свидетелем - во всех базах данных вы засветитесь как подозреваемый по 159 ст. УК (мошенничество) что сделает невозможным получение кредитов, устройство на работу где есть служба безопасности ну и многое другое и крайне неприятное.

Поэтому не стоит лукавить - украли документы - значит пишите что украли. Искать, раскрывать и т.д. не ваша работа - для этого в стране есть специально обученные люди с довольно неплохой зарплатой.
каряк
каряк
5085 Новосибирск
8 октября 2015, 11:46
georgyj, +
Казак_3000
Казак_3000
487 Новосибирск
8 октября 2015, 12:46
georgyj, Да, и не понимаю тех у кого украли, потом наслушаются "писуновых" советов и пишут в заявлении что мол потеряли. На авось. Писал про свою историю выше.
Bucha
Bucha
3 Новосибирск
8 октября 2015, 18:57
georgyj,
в Вашей описанной ситуации ничего не поменяется, если заменить заявление о утере на заявление о краже. Что мешает Следователю усомнится в Вашем заявлении о краже, точно также как и в заявлении об утере?
Или я всё-таки каких то подводных комней не замечаю?
Казак_3000
Казак_3000
487 Новосибирск
8 октября 2015, 19:31
Bucha, То есть приходите в полицию и начинаете врать?))...Смысл тогда туда идти? Смысл тогда всего этого обсуждения?))....Тогда думаю последовательность должна быть такой: украли документы, сразу идем в паспортный, говорил что хотим новые, а те по цвету не подошли и выпали на пляжу, далее некоторая волокита с получением, забираем,пользуемся, а воришки тем временем,на те вам в кредит - шубу норковую, магнитофон японский двух кассетный, дачу и тд..Живут жируют, с девчатами пляшут. А кто за все это платит итого в случае чего?))..тот кому по цвету не подошло и воришек пожалел)...
mAdness.
mAdness.
11176 Новосибирск
8 октября 2015, 19:34
Не надоело эту тему мусолить? Автор дал понять что если кто найдёт сообщить, а тут уже ахинея начилась в 148 коментов, поговорить больше не о чем? езжайте на рыбалку и выкладывайте свои вести, погода ведь прекрасная :D