Где то между Спирино и Антоново

18 сентября 2017, 23:29

С вечера четверга и до вечера воскресенья 2мя экипажами в составе 5 человек пытались поймать зубастых и клыкастых хищников в вышеуказанном месте!

Забегая в перед скажу у рыбы на эти дни были совсем другие планы)

Места эти для нас совсем не изведанны на данной акватории мы находились впервые!

Четверг, решили посвятить разведке, походили с эхолотом посмотрели ямки коряжки, перепады глубин, отметили для себя наиболее перспективные места.

Пятница, прошлись по этим местам пробовали все что только можно рыба предательски молчала, ушли под остров (Название не знаю) там в течении 30 мин ловлю пару едовых судачков и щучку, у парней тишина ни поклевки, идем в лагерь коптим улов

Суббота, в этот день мы решили уйти в протоки это выше Антоново, на третьей перестановке получаю поклевку, решили задержаться ну и как оказалось не зря, с одной точки ловим с напарником 4 рыбы, три по 2 кг и одна на 3кг. парни ушли выше нас взяли 4х судаков от 800 до 1 кг. и пару щук около 2кг., идем в лагерь.

Воскресенье, утром снова в протоках, до 14:00 множество перестановок ловлю одну двушку. и пару мелких до кг отпустил, клева нет решили уйти назад в лагерь собираться домой, на обратном пути возле лагеря решили проверить еще одно место, на третьем забросе ловлю судака в районе 2х кг.

далее поклевок нет совсем идем на берег!

Веса использовали от 14г. до 32г. резину наверное всю что есть на витринах магазинов и мандулы тоже были испробованы разных цветов и размеров.

В общем рыбалкой остались довольны рыбу поймали все пусть и не много но и тому рады, решили на этом не закрывать сезон, подождем когда вода остынет и будем пробовать!)

Простите за много букв, всем кто дочитал до конца спасибо за внимание!!!

14.09.2017 - 17.09.2017
Сильный ветер
Shuravin
19 сентября 2017, 13:14
Зря не попробовали ловить мирную рыбу , в это время там не плохо ловится сазан , да и лещ с язем попадаются очень и очень приличного размера...ну а весть - классная , как и ваша рыбалка +++
Жентяй
19 сентября 2017, 15:45
Молодчики!!! искренне рад+++
19 сентября 2017, 16:41
Жентяй, Спасибо)))
19 сентября 2017, 16:42
Shuravin, Спасибо)
Мы как то на хищника были настроены по этому даже и не подумали о мирной рыбе)