Вчера , несмотря на прогноз

Алексеич
9 января 2006, 04:00

Вчера , несмотря на прогноз ,вчетвером на Ниве все-же решили поморозить сопли.В 8-30 на посту -25 и давление 761,вроде бы неплохо. Спустились как всегда в Гуменке. Первая остановка ближний коряжник -0. Далее с остановками через 1 - 3 км добрались до Лысой , полный 0. Вернулись к Бурмистрово , где 5 - ого неплохо подрали ( от 5 до 18 шт средний вес 500 гр ),но всесильный АП был непобедим.До 14-30 видели лишь одного обрыбившегося счастливца. Оценив все за и против , плюнули и поехали пить пиво.

Glisser
9 января 2006, 19:00
Когда же лето.
Зимняя ловля - 28 градусов и АП - это даже не экстрим - это МАЗОХИЗМ!
Нет, не зря я не поддаюсь на провокации evgena ехать на зимнюю рыбалку!

Рецепт от Максима.
Если вас приследует АП, то примите:
- спининг желательно импортный (не китайский),
- лодка (резиновая),
- авто,
- прочие витами.... в смысле приманки.
Принимать ЛЕТОМ, с утра до вечера. Если использовать градусник (вобляр), то и ночью.

В сех с прошедшими!

З.Ы. Первый раз захожу на ссайт, а в чате "никого нет".
Серега
11 января 2006, 19:23
Максим, кто не понимает в чем кайф зимней рыбалки - несчастный человек! А тот кто понимает, тот может 5 раз подряд ловить АП, но это его не остановит, потому что он счастливый человек!
Поручик
11 января 2006, 22:48
Красиво сказано! Полный респект и да здравствует рыбалка круглый год.
Что касается АП, то приведу слова старого рабака, с коим имел удовольствие сидеть под плотиной как-то зимой. "В мои годы (далеко за 60) не только я, но и моя жена научилась по погоде определять, стоит ли идти на рыбалку. Вот и сегодня по всем приметам ловить нечего, да разве ж дома лучше сидеть?" В итоге - кучка мелочи (очень маленькая), еще один случай в копилку жизненного опыта рыбака и заряд бодрости на 3-5 дней.
Vlas
12 января 2006, 12:48
А для меня нет вопроса: стоит идти на рыбалку или не стоит. Конечно, стоит! И про АП: я, когда был помоложе, ходил ЛОВИТЬ РЫБУ (в поведении превалировал инстинкт добытчика), а сейчас я хожу НА РЫБАЛКУ (превалирует желание приятного и полезного времяпрепровождения), и не особо расстраиваюсь, когда ко мне в компанию присоединяется АП.