Открыл сезон на маяке. Рыба не клюет, за то без рыбников не обошлось!

SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 08:54

Приехали с товарищами на матвеевку, покидали пару часов, решили сменить место ловли. Кидали оснастки: джиг - риг, отводной поводок, к сожалению безрезультатно. Сосед поймал щуку килограмма на полтора примерно. По дну, мелко, если докинуть до бровки отстукивает и сносит 20 - 25 грамм, после бровки отстука нет. Вобщем о ситуации рассказал, может кому это поможет определится с выездом на данное место, остальные приключения на видео.

http://vk.com/video8731506_456239082

Дата рыбалки
14.03.2019 - 14.03.2019
Время ловли
12:30 - 17:00
Место ловли
Матвеевка, маяк
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
ОТводной, Джиг - риг
Погода
Способствует
Лучшие комментарии
kuzm!4
kuzm!4
209 Новосибирск
15 марта 2019, 09:41
Рыбники-уроды. Разговаривают как бытлота. Палочники, браконьера поймали.
Ну подъехали, предупредили, что здесь ловить нельзя. Самим то не стремно такими быть?
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
15 марта 2019, 10:18
С точки зрения закона вы виноваты, рыбачить на спиннинг в проводку в этом месте нельзя. Другое дело , что закон этот не актуален, давно устарел, место это по концентрации и наличию рыбы не чем не отличается от НЕ или Матвеевки. Какой ущерб биологическим ресурсам может причинить спиннингист ловя разрешенной , не браконьерской снастью-ответ очевиден-никакой....Раздражает то,что вместо того,чтобы действительно бороться с браконьерами, смыкарями и сетями, рыбнадзор "пасет"таких вот рыбаков, так ведь проще и заморочек нет и план по сдачи денюжек выполнить проще...Как пример,в прошлом сезоне с друзьями четыре раза ловили браков с сетями, при чем дважды в черте города( Горский котлован и Матвеевка) , вызывали рабоохрану для составления протокола, НИ РАЗУ НЕ КТО НЕ ПРИЕХАЛ!!!! НИ РАЗУ...Теперь плюнул на это дело, просто снимаю и режу сеть если нахожу,рыбу выпускаю.Рыбникам в жизни больше не позвоню-бесполезно, ну а штраф автору ролика как минимум 2500р будет, по крайней мере раньше так было...
admin
admin
13550 Новосибирск
15 марта 2019, 09:43
Рыбачил в запрещенном месте, получил штраф. Почему виноваты рыбники, а не ты?
Комментариев96
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 08:55
Да кстати, по правилам, я похоже, что виноват, но меня смутило другое если честно...
s1058
s1058
403 Новосибирск
15 марта 2019, 09:21
Выложи протокол ,что там написали.
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 09:39
s1058, Фото выложил
kuzm!4
kuzm!4
209 Новосибирск
15 марта 2019, 09:41
Рыбники-уроды. Разговаривают как бытлота. Палочники, браконьера поймали.
Ну подъехали, предупредили, что здесь ловить нельзя. Самим то не стремно такими быть?
admin
admin
13550 Новосибирск
15 марта 2019, 09:43
Рыбачил в запрещенном месте, получил штраф. Почему виноваты рыбники, а не ты?
AST
AST
2101 Бердск
15 марта 2019, 09:49
Понятно, что крохоборы приплыли - настроение изгадили... Но дедов-то (или не дедов - не важно) на канале зачем упоминать было? Легче станет, если ещё и их обуют? Эх, Рассея...
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 09:51
admin, Я и не говорил, что я не виноват, там другие немного аспекты...
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 09:53
AST, Закон для всех один, разделения по половым группам, возрастным категориям нет.
DimaE42
DimaE42
692 Новосибирск
15 марта 2019, 09:57
А если документов нет с собой???
павел.
павел.
253 Новосибирск
15 марта 2019, 09:59
и сколько выписали?
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 10:04
DimaE42, Если доков нет, пробьют, не переживай
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 10:05
павел., Честно говоря не в курсе...
ILepxoTeJLoB
ILepxoTeJLoB
0 Новосибирск
15 марта 2019, 10:05
Эх, надо было на тройник леща багрить - никто бы слова не сказал!
DimaE42
DimaE42
692 Новосибирск
15 марта 2019, 10:07
SSlayer, и каким образом если я скажу им что "Вася Пупкин"
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 10:14
DimaE42, Позвонят, пробьют за Пупкина)), если токого нет, снасти заберут и гуляй вася, как говорится)
Кренк
Кренк
1723 Новосибирск
15 марта 2019, 10:18
С точки зрения закона вы виноваты, рыбачить на спиннинг в проводку в этом месте нельзя. Другое дело , что закон этот не актуален, давно устарел, место это по концентрации и наличию рыбы не чем не отличается от НЕ или Матвеевки. Какой ущерб биологическим ресурсам может причинить спиннингист ловя разрешенной , не браконьерской снастью-ответ очевиден-никакой....Раздражает то,что вместо того,чтобы действительно бороться с браконьерами, смыкарями и сетями, рыбнадзор "пасет"таких вот рыбаков, так ведь проще и заморочек нет и план по сдачи денюжек выполнить проще...Как пример,в прошлом сезоне с друзьями четыре раза ловили браков с сетями, при чем дважды в черте города( Горский котлован и Матвеевка) , вызывали рабоохрану для составления протокола, НИ РАЗУ НЕ КТО НЕ ПРИЕХАЛ!!!! НИ РАЗУ...Теперь плюнул на это дело, просто снимаю и режу сеть если нахожу,рыбу выпускаю.Рыбникам в жизни больше не позвоню-бесполезно, ну а штраф автору ролика как минимум 2500р будет, по крайней мере раньше так было...
AST
AST
2101 Бердск
15 марта 2019, 10:21
SSlayer, не про то разговор. Зачем других СДАВАТЬ?
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 10:26
Кренк, Я тоже уже кучу сетей порезал, как и мои друзья, рыбу выпускаем естественно, а звонить и ждать кого то бесполезно, практика показывает...
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 10:27
AST, А кто Здавал то, там все нормуль, один рыбник туда сходил, посмотрел и вернулся, все норм, ловите дальше...
Garold
Garold
151 Новосибирск
15 марта 2019, 10:33
Ребят может я не внемательно прочитал, про какое место конкретно речь идёт?
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 10:36
Garold, Про устье канала на маяке идет речь
Garold
Garold
151 Новосибирск
15 марта 2019, 10:41
SSlayer, конкретно где маяк стоит?!
add12000
add12000
1535 Новосибирск
15 марта 2019, 10:49
SSlayer, это конечно должно быть так... Но рыбники без жилетов... Или им можно? Или закон только для рыбаков.
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 10:51
Garold, Ну конкретно на горе))) на земле, как еще объяснить, ну до шлюзов недалеко от него
ПВХасан
ПВХасан
3197
15 марта 2019, 11:00
add12000, да там лодка ..............
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 11:01
add12000, Им похоже все можно, другие люди челядь просто...
kravets
kravets
1346
15 марта 2019, 11:13
Рыбники.... на браконьерской лодке! И по гражданке! Что бы их самих ночью не узнали рыбак!))
Demon444
Demon444
0
15 марта 2019, 11:25
Кренк, А с чего это там нельзя рыбачить в проводку???????? В проводку нельзя рыбачить выше маяка, а он был ниже. Нахер бы их послал, уебаны, сами сетями все перетянули ублюдки.
kravets
kravets
1346
15 марта 2019, 11:30
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
15 марта 2019, 11:56
Надо ехать туда с камерой, вопросики позадовать для контента-)))
А так все в рамках, ну что быдловато - это норм.
ламинарий
ламинарий
17
15 марта 2019, 12:26
Хищник123, Автор, чЁ,и-чЁ, чЁ-кает,
и пенсионеров сдал,если доживет до их лет,
к ему такое же будет отношение.✌
s1058
s1058
403 Новосибирск
15 марта 2019, 12:30
Вот интересно Эти их шаланды проходят тех надзор? Лодка без номеров ? Не оборудована как положено. Где же ГИМС ?Короче как пираты.А закон любят диктовать.Я точно знаю что они первые БРАКОНЬЕРЫ.
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД
8193
15 марта 2019, 12:37
Вариант ""Вы не по форме, лодка не служебная, корочки на рынке купили, поэтому вам подчинятся не буду.." здесь не проканал бы?
ILepxoTeJLoB
ILepxoTeJLoB
0 Новосибирск
15 марта 2019, 12:49
Ну вот вызовут в суд за неуплату штрафа, там и напоешь про то что указателей нет о том что рыбалка запрещена, приплыли дядьки на лодке без номеров, спасжилетов и круга, еще и заставили самому в лодку лезть, а вдруг ты синий и упал бы в воду?))) Еще и видео покажешь)
AST
AST
2101 Бердск
15 марта 2019, 12:50
ЯМАЛ-БЕРД, тоже про это подумал. Если случается влетать, то стараюсь тогда власть напрягать по полной. (Но не на столько, чтобы огрести сверх положенного))
kravets
kravets
1346
15 марта 2019, 12:51
s1058, Золотые слава!!!
Ермолай
Ермолай
3439
15 марта 2019, 12:54
ЯМАЛ-БЕРД, проходили и такое. Можете мне поверить: для "протестующего" это всё заканчивается одними убытками.
Ермолай
Ермолай
3439
15 марта 2019, 12:54
kravets, "слава" бывает КПСС.
eremenko.volodua
eremenko.volodua
1245 Ордынское
15 марта 2019, 13:18
kuzm!4, во все "ОРГАНЫ" в основном быдлота и корячится. У нас в МРЭО казах "служил," с купленным дипломом. Чему уж тут удивляться.
Леха-154
Леха-154
25297 Новосибирск
15 марта 2019, 13:38
kravets, это не рыбники, а самые лютые браки и есть. Только при власти и эта же власть им корки дала! Автор просто лезет не в тот огород и своей снастью может навредить ставленным властью сетям и перетягам!
pavlik
pavlik
419 Новосибирск
15 марта 2019, 13:57
на подходе их топить надо!!!!
alinna
alinna
0 Новосибирск
15 марта 2019, 14:17
Такое ощущение, что будто как особо опасного преступника задержали.
Makssapsan89
Makssapsan89
882 Новосибирск
15 марта 2019, 14:24
При составлении протокола нарушены все нормы КоАП РФ, если грамотно качнуть, можно материал размутить суде!
alinna
alinna
0 Новосибирск
15 марта 2019, 14:25
Вообще, я фигею. Впервые вижу таких рыбнадзорников. Нарушителей лови, а сам не плошай, как говорится. Ни спас.жилетов, ни спец.формы, ни НОМЕРА на лодке хотя бы. НИЧЕГО. Рекомендую придать огласке, отправить запись в "НГС".
saafari
saafari
7632 Новосибирск
15 марта 2019, 15:30
А граница нарушена?
Ниже маяка не запрещается же,так как по лету там окуня на спинниги ловят и сам ловил.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
15 марта 2019, 15:36
Хм..."За себя отвечу", а "пингвинов" сдал.)И манеры...Тоже..Попался, так веди себя нормально, без "Че, да, а че?"
s1058
s1058
403 Новосибирск
15 марта 2019, 16:06
alinna, А броканьеров они не ловят ,они дань только собирают с них.Уже давно известно заплати и лови спокойна.А если ты спининг взял в руки то ты злостный нарушитель.
Kozgov
Kozgov
36
15 марта 2019, 16:08
Мужики надо открывать охоту на Рыбнадзор не поймал штраф пусть людей с сетями ловят и с другими снастями сеиниг запретная снасть а зомор рыбы охранять людей от рыб надзора надо
Kozgov
Kozgov
36
15 марта 2019, 16:14
Мужики надо открывать охоту на Рыбнадзор не поймал штраф пусть людей с сетями ловят и с другими снастями сеиниг запретная снасть а зомор рыбы охранпроять людей от рыб надзора надо про пингвинов на некоторых водоемах пингвины рыбе кислород дают
Kozgov
Kozgov
36
15 марта 2019, 16:34
Всегда надо отвечать за себя но надо пенсионеров втягивать
dimon444
dimon444
11 Новосибирск
15 марта 2019, 16:42
Табличка в кустах стоит.Чуть ниже подходного канала.Для горе рыбаков.Что рыбачит там нельзя!А то что у рыбриков километры ситей и самоловов.И ездят они не на жигулях.Это все знают.Как говорил Леонов.Кто что охроняет тот то и имеет!
190вне
190вне
890 Новосибирск
15 марта 2019, 17:12
И в советское время рыбники НИКОГДА не трогали дедов на канале.Даже такой зверь как Кацап!(кто помнит,подтвердит).А в вашем возрасте уже нужно бы вести себя по МУЖСКИ!
skaz
skaz
2151 Новосибирск
15 марта 2019, 18:04
А мне кажется нече здесь воду толочь. Ибо чтоб этого не было. Надо просто убрать пару пунктов. Все понимают,что они бред. Но все тока здесь возмущаются.
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
15 марта 2019, 18:04
190вне, да канал в советское время не был запреткой;)
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
15 марта 2019, 18:06
skaz, Иваныч, так убери:))
Dmitrys83
Dmitrys83
715 Новосибирск
15 марта 2019, 18:08
Совсем не пойму за что плюсуют эту "весть"? Вот он нарушил, вот его штрафуют. Вот он говорит - "вон те пингвины чего там сидят (оштрафуйте мол их)?" Вот его не слышат. Вот он еще раз говорит - "Пингвины мол -вот они - их-то не шрафуете, а меня - да. Ну и что что деды?" Почитал я коментарии - думал там что-то изменентся. Да куда там - "там другие немного аспекты..." Оскара ему еще выдайте к плюсам.
Сапсан.
Сапсан.
3112 Новосибирск
15 марта 2019, 18:42
Привет всем! Я в этой теме мало что понимаю, но я так же могу корочки сделать и стричь рыбаков... Я считаю что должна быть соответствующая амуниция , как и у ГИБДДэшника, у медика и т.д....
люрий
люрий
2631 Новосибирск
15 марта 2019, 18:44
Почитал, подумал, снова почитал, возник вопрос к комментариям типа -, " а чО Вы тех не трогаете?" , вопрос по идеи очень даже насущный, если оказаться не у " клавы" , а непосредственно там( именно там! Попробуйте смодулировать ситуацию, хотя сразу скажу: не каждому дано!)...p.s. Свое мнение по поводу таких социальных высказываний при держу, чтоб в " баню" не отправили ( без своего любимого знака " :))")...
Сапсан.
Сапсан.
3112 Новосибирск
15 марта 2019, 18:44
А вот автор тут конечно зря про других рыбаков упомянул тем более про стариков... Не уважение. По мне так надо было другой аргумент привести в пример - почему без формы и т.д. Лучше бы электриков и сетевиков стригли...
ИванСаныч
ИванСаныч
132
15 марта 2019, 20:30
Самые злостные браконьеры это Рыбнадзор всем известно ......
ИванСаныч
ИванСаныч
132
15 марта 2019, 20:36
dimon444, + ))))
ИванСаныч
ИванСаныч
132
15 марта 2019, 20:43
Сапсан., Так почему кому то можно, а кому-то штраф, избранные (подцарьковые уже как раз деды 20 лет прошло) , закон для всех или выбрали козла отпущения !?
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 20:49
Сапсан., Каких стариков?))) Ты бы видел этих от 35 - до 45 стариков, на джипарях, которые там стояли, вам помоему бесполезно говорить, все одно толчете...
ИванСаныч
ИванСаныч
132
15 марта 2019, 20:57
SSlayer, Рыбнадзор знает, если к тем подъедет то завтра выпнут с работы как собаку ))))
btr
btr
773 Новосибирск
15 марта 2019, 21:02
Рыбника неофициально разрешают на ГЭСе и на канале старикам, кому за 70!!! рыбачить!!!! У меня отец, царство ему небесное,
состоял в охот обществе, так когда ему 70 стукнуло, он путевку на охоту бесплатно получал!!!!
Так и тут рыбоохрана, типо, льготу предоставляет людям такого возраста! Ничего тут зазорного не вижу!
Рыбацкая душа не тленна, куда им в таком возрасте ходить и ездить рыбачить?
Слава богу, что ноги до этого водоема доносят!
Я за, что рыбники им позволяют там рыбачить, полосатых на уху подербанить, да старуху свою накормить!
Дай Бог каждому дожить до 100 лет и более!
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 21:12
ИванСаныч, И неговори, там все ясно)))
Gori72
Gori72
482 Новосибирск
15 марта 2019, 21:54
Семен, не переживай. Постарайся забыть. Ведь рыбачить не бросишь - нет? Место это палевое - как на ладони для рыбников (хоть на машине, хоть на лодке подходи). Меня первый раз вообще в 8 лет загребли в Чехословакии с другом за то-что пришли с бамбуковыми удочками на пруд в соседней деревеньке. Правда не рыбнадзор, а староста деревни - он там у них выполнял эти функции. И сын у него рыжий был на велике лет 10-ти - то-же чё-то там пальцы загибать пытался. Оказалось, что там карпа разводят. И нужно разрешение было купить. Рыжего мы с другом быстро приструнили.. Но удочки у нас отобрали.. Староста сказал, что нужно штраф родителям заплатить. Наверно до сих пор хранят наши удочки и ждут - когда штраф 3000 крон заплатим (тогда отдадут). А было это в 1981 году. И теперь когда вижу рыбнадзор - представляю РЫЖУЮ МОРДУ! Забудь, как я..
николаевич074
николаевич074
30 Новосибирск
15 марта 2019, 22:11
и это рыбники . чмо какое то на непонятном баркасе. теперь понятно почему у нас бардак на водоемах. слал бы смело на ... видал я рыбников на маяке. часто там бываю люблю воблера полоскать. но те были смелые наглые потому что с яицилоп был. почему не пошли на канал в толпу . потому что сыкливые. хотя один быстро сбегал и убежал обратно видать на х.. послали. я все это видел. даже поржал над убогими
Сантана
Сантана
495 Новосибирск
15 марта 2019, 22:18
Какие-то бродяги на баркасе, одеты кое-как... Зато корочки держит - ...Читайте, завидуйте - Я гражданин.. и т.д. Поведение - хамское (Васей называл...). Почему-то вспомнился Полиграф Полиграфыч Шариков.
PioneerTimes
PioneerTimes
526
15 марта 2019, 22:30
Надо было послать этих пи..ов, развернуться и уйти... И ничего бы они не сделали, помычали бы в след и дальше бы покатило сети свои проверять...
ИванСаныч
ИванСаныч
132
15 марта 2019, 22:32
Сантана, бомжи - рэкетиры ))))
ryzhoff
ryzhoff
907 Новосибирск
15 марта 2019, 22:49
Года 3 назад влетом в Кирзе подъезжали ко мне рыбники - лодка покрашена в синий, с номерами, оборудована на носу с кругом, сами в форме и в жилетах, у каждого на груди по синему жетону...! А эти на каких-то бичей похожи....
SSlayer
SSlayer
970 Новосибирск
15 марта 2019, 23:03
Gori72, Спасибо за поддержку, ты хорошо написал, пусть почитают!)
Dmitrys83
Dmitrys83
715 Новосибирск
15 марта 2019, 23:07
Да уж. Не пойму. То ли смеяться, то ли плакать с таких комментариев. Рыбинспектор все ж таки свою работу пытается делать. А не по моде одет и лодка у него хреновая, так то видать не озолотился почему-то. Хотя должен был всю реку и пол ОВХ сетями загородить. Что он вообще имеет права предъявить? Пусть поедет в магазин купит себе яхту трехпалубную на водометах. Приоденется по моде. Тогда мы снизойдем с ним поговорить о том, что тут кто нарушил. Так что ли выходит?
Dmitrys83
Dmitrys83
715 Новосибирск
15 марта 2019, 23:10
SSlayer, Gori72 хорошо написал? пусть почитают? " Место это палевое - как на ладони для рыбников (хоть на машине, хоть на лодке подходи)"? Да душевно написано.
Gori72
Gori72
482 Новосибирск
15 марта 2019, 23:36
Dmitrys83, то что рыбники устроили у себя под боком на Броне - не смущает? Как сами сети сети ставят прямо на Броне - не смущает? Как ведут себя с людьми .. SSlayer-у могли бы просто предупреждение сделать. Он только встал на это место. А они "тут-как тут случайно" и протокол - от 2000 до 5000руб. Это нормально? Это каким-же надо быть браконьером - что-бы тебя в Рыбохрану взяли! МАТЁРЫМ с РЫЖЕЙ МОРДОЙ.
eller123
eller123
65
15 марта 2019, 23:48
Согласен, что сами пример показывают хороший что сами без жилетов , лодка не оформлена , ни формы , одни корки, может хоть потеребят выше стоящее начальство, выкинуть это видео на ютуб , это рыбнадзор был или мчс??? должны выписывать похоже с сотрудником полиции???? у них все еще такие портянки или должны быть номерные протоколы? кто в курсе подскажите?
professorfp
professorfp
0
16 марта 2019, 00:06
А если прочитать ЗАКОН. Рыбалка запрещена от дамбы ГЭС до УСТЬЯ обводного канала. Почему нельзя на канале? Гидротехническое сооружение? Нет! Чтобы гидротехническое сооружение стало таковым, оно должно быть включено в список гидротехнических сооружений. В данном случае в список гидротехнических сооружений Новосибирской ГЭС. ( Я это точно знаю. Меня этому учили). Откройте сайт Новосибирской ГЭС. Обводного канала в списке гидротехнических сооружений Новосибирской ГЭС НЕТ! Насоска , которая стоит на канале, тем более не может считаться гидротехническим сооружением. Т.О. вы рыбачите на открытом водоеме! А кто разрешил рыбалку на таких водоемах?! Правительство нашей ВЕЛИКОЙ РОДИНЫ -России! Пишите большими буквами через весь протокол кто разрешил вам рыбачить на данном водоеме.Там же прописывайте, что Вы против рассмотрения протокола об административном правонарушении без вашего участия. Чтобы к ВАМ не относились как к быдлу, реши сам: кто ТЫ есть. А после этого отстаивай свои права или убегай.
_--
_--
1427
16 марта 2019, 00:45
"понятно почему у нас бардак на водоемах" .... да у нас везде бардак.
Деды, можно, нельзя ... дело не в дедах и уважении к старости... дедам после 70 можно, сабакам от власти (в будке) можно, ...
Деление общества по цвету штанов... КУ Вашу мать...
Леха-154
Леха-154
25297 Новосибирск
16 марта 2019, 00:48
Я вам истину говорю, эта лодка не раз была замечена а в постановке сетей на "броне" и ниже!
Леха-154
Леха-154
25297 Новосибирск
16 марта 2019, 01:08
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
каряк
каряк
5088 Новосибирск
16 марта 2019, 08:12
Героический ТС нашел поддержку за свой подвиг. Сколько удивительных людей на сайте.
Ostjak.
Ostjak.
278 Новосибирск
16 марта 2019, 12:19
placido, попался? человек ловил по факту в незапрещённом месте, ущерба не нанёс. Посмотрим, как ты себя поведёшь в стрессовой ситуации...
voitov8
voitov8
6138 Новосибирск
16 марта 2019, 12:30
Афтор а зачем ты чтото писал им надо пусть и заполняют свои бумажки,а летом эти же мыши по 200р пускают под шлагбаум и разрешена рыбалка ,как так то?это Россия!
Nikolayantonuk
Nikolayantonuk
0 Новосибирск
16 марта 2019, 13:08
admin, меня другой вопрос интересует вот вы такой правильный ,во первых где наглядный плакат что ловля рыбы запрещена ,я с инсспектором на эту тему разговаривал ответил что рыбаки выдергивают и выбрасывают ,не видел не одного плаката и еще одно когда было сей водоем платный то можно было стоял вагончик и продовал путевку ,убрали платное по указу президента стало НЕЛЬЗЯ как понять ,где правда
ШСВ
ШСВ
1132 Новосибирск
16 марта 2019, 14:44
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
admin
admin
13550 Новосибирск
16 марта 2019, 14:58
Nikolayantonuk, я вообще здесь при чем. Мне эта псевдо запретка тоже не нравится, и я ее не защищаю. Я вообще о другом.
Знаешь, что нельзя - не лезь. Залез, получил штраф - утри сопли и не ной. Отвечать надо за себя и быть мужиком. Вот и все.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
16 марта 2019, 15:06
Леха-154, тут речь о другом,поймали брака,он не согласен,что он нарушил и начинает,а вон деды сидят,а вон тот,вчера экраны ставил и вообще я свой,буржуинский.Прежде всего,ты мужик и должен им оставаться в любых ситуациях,если тонешь,не хватайся за соседа.
ИванСаныч
ИванСаныч
132
16 марта 2019, 15:22
uspeh, позиция "моя хата с краю", "каждый сам за себя", быть мужиком для терпил сегодня, не находишь ? Если нельзя значит нельзя ! А то дед 70 лет , судья, прокурор, брат прокурора......им можно ......
*Кот*
*Кот*
667
16 марта 2019, 15:40
Смешной чел, сознательно нарушил правила рыбалки и чем-то ещё обижен,это все равно как совершить гоп-стоп а потом обижаться на ментов,а дедов негоже сдавать,доживи до их лет,может что-нибудь поймёшь
borisklyev
borisklyev
1518
16 марта 2019, 15:50
На Уени рыбники ходят по льду тоже в обычной,не приметной одежде,а как ещё браков вычислить?Нарушил- заплати и не ной.Вы же лодку увидите с надписью Рыбоохрана ,сразу в бега подадитесь.Правильно они делают,что на неприметных лодках вас ловят.
eremenko.volodua
eremenko.volodua
1245 Ордынское
16 марта 2019, 18:41
borisklyev, ну дык и полицаям в драной фуфайке на горбатом запоре лучше в кустах стоять?
borisklyev
borisklyev
1518
16 марта 2019, 18:56
eremenko.volodua, Хоть в кустах,лишь бы браков нахлобучили, а в какой они робе,без разницы.
professorfp
professorfp
0
16 марта 2019, 20:05
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
16 марта 2019, 20:58
ИванСаныч,может пояснишь,кем ты себя считаешь в свои годы?Коль у нас старики на уровне прокуроров.Твои слова,да Богу в уши,я бы этому обиженному штраф оплатил бы.
borisklyev
borisklyev
1518
16 марта 2019, 21:32
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
drivernsk
drivernsk
537 Новосибирск
16 марта 2019, 23:59
Двоякое конечно чувство, с одной стороны ТС конечно нарушил, но с другой стороны и ничего не поймал. А вообще я бы на месте ТСа проявил гражданскую позицию и написал обращение в ГИМС с требованием привлечь к ответственности судоводителя за управление маломерным судном без жилета и нанесенных регистрационных знаков, а если ГИМС не отреагирует, то далее написать в прокуратуру. Чего уж, по закону так по закону. К тому же выяснять личность не нужно, ксиву засветил. Доказухи полно, видео все объектино отображает. ТС не поленись сделай это.
Мускул
Мускул
40
17 марта 2019, 12:49
Все это правильно ,только протокол можно было и не выписывать-по наглей нужно быть-они сами кучу законов нарушили подъехав на плав -средстве без жилетов в запрет судоходства.С вашей стороны не красиво стрелки метать на стариков сидящих на канале-потом они тоже страдают из за таких высказываний-ответ перед собой нужно держать и за себя!!!
Teplo
Teplo
2598 Новосибирск
19 марта 2019, 12:43
Почитал все коменты, всю историю посмотрел на видео, многие тут защищают стариков которых якобы сдал автор и о которых говорит рыбинспектор ,но по факту кто их видел этих дедов, верить словам инспектора что им всем за 70 тоже самое как верить прокурору что отпустит если сознаешься ,то что в запретной зоне рыбачат "блатные" это известная ситуация.По факту ,со стороны инспекторов нарушений больше чем у автора.На счет того что рыбники в тех местах первые браконьеры об этом знают все в городе. На месте автора если ты считаешь что ты не виновен и в том месте реально можно рыбачить надо было переписать всех троих или записать всех на видео и написать жалобу в прокуратуру или еще куда ,и предоставить видео , а если виноват и нарушил тогда заплати и спи спокойно.
Teplo
Teplo
2598 Новосибирск
19 марта 2019, 12:44
Да и еще на видео видно что один показал корки а остальные кто?
Ворон
Ворон
4536 Новосибирск
4 июня 2026, 19:11

Карасье

Новосибирская область

Всем привет 👋

Побывал сегодня на оз. Карасье.

Рыба встретила при подходе к берегу, карась плескался прямо под ногами и особо не боялся.

Ловил на фидер и поплавок, кормил кормом от компании Дунаев, карп натурал, карп черный Фадеевской серии. Через пару кормушек начался клев, а когда точки были раскормлены карась клевал как из пулемета, с двумя палками справиться было сложно. Наживку ел как ни в себя, причем ему было все равно что есть.. опарыш, червяк, пуфы.. другое я не брал, но думаю он бы начал есть все что ему дадут. Карась не крупный, но бой давал серьезный, одно удовольствие вываживать.

Через пару часов активной рыбалки корм закончился, да и "рука бойца колоть врага устала", ещё и жара.. В общем рыбалку закончил..

Всем добра и такого же клёва как и у меня сегодня.

#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск

GRISHKO37
GRISHKO37
11793 Камень-на-Оби
4 июня 2026, 13:46

Аллакская

Алтайский край

Всем доброго. Вчера решили после работы рвануть на вечёрку. И не зря. Щука клевала на ура, в каждую проводку, разрывая поролон и резину в щепки, при этом заглатывала на пол поводка. Адреналин получили на уровне. Жара дикая. Всем удачки, ловите и поймаете.

Карбон
Карбон
5546
3 июня 2026, 23:56

Дождливые выходные

Новосибирская область

Всем привет! 🖐 Слабоумие или отвага? Нет, просто долгожданная поездка на пруд! Вопреки прогнозам, хмурому небу и стене дождя, мы это сделали. 🎣

Субботнее утро встретило нас бодрящим душем, но как только ливень стих, включился бешеный клев. Первая же поклёвка карпа мгновенно высушила мокрую одежду силой чистого адреналина! Результат — 5 кг живого веса на берегу! 🥳 Дальше парканули «трёшку» и получили один досадный сход (рыба, конечно же, ушла «самая большая»).

Секретное меню дня

(ловил на Flat method):

Жадно хватал pop-up и wafters со вкусом клубники и ананаса.

На полировку шел классический салат из горошка с кукурузой.

Пока карп думал, поплавок непрерывно атаковала сорога — видимо, у нее была своя дискотека. А вот местная щука оказалась любительницей пятничной романтики и дождей. Клевала исключительно на «утюги» от 100-го размера в натуральных тонах.

Соседи тоже устроили шоу со спецэффектами: крики радости, маты восхищения и рыбы от 3 до 6 кг в подсаках.🐋

В итоге: промокли, устали, счастливы. Природа — кайф, воздух — чистый кислород, рыба — бойцы.

Всем добра и чтоб у вас так клевало! 💪

Дата рыбалки
29.05.2026 - 31.05.2026
Время ловли
24/7
Место ловли
Трофейный
Способ ловли
спиннинг; поплавочная удочка; карпфишинг
Снасти, насадки
Поп апы и вафтерсы
Погода
Переменчивая
донской
донской
15264 Новосибирск
3 июня 2026, 21:09

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в штиль и самую жару, с 14 до 16, рыбачил на отводной поводок. Уровень светлеющей воды продолжает падать и наводить на размышления о развитии икры в зоне прибрежной растительности… Возле уреза стайки малька упорно борются с течением и никто их не гоняет. Мелкий окушок и прозрачный судачок на стремнине регулярно заглатывали 55мм виброхвост цвета пива. Энергичная проводка с паузами и скользящий груз «балерина» 10гр. обеспечивали массу дерзких поклёвок. Удалось выловить всего пару окуней покрупнее. Скоротечной азартной рыбалкой доволен. Всем удачи на всех берегах!

Chul
Chul
484 Новосибирск
3 июня 2026, 13:26

Окунь

Новосибирская область

В пятницу вечером попробовал спининг в р-не Синеморья. На каждом забросе - окунь 200-400 г. Очередной откусил зеленый твистерок, поставил машинное масло. Ему без разницы. За два часа поймал больше 8 кг. Самый крупный 550 г. На следующий вечер с трудом вымучил 3 штуки. Комара почти нет.

O.S.M.
O.S.M.
65190 Новосибирск
3 июня 2026, 00:41

Городская рыбалка на поплавок и донную снасть.

Новосибирская область

В 14.00 на берегу.

После закорма, за 2 часа вылавливаю 2 кг плотвичек, и несколько подлещиков.

В 16.00 клев на поплавочку выключили .

Чую, что была отошла от берега. Семёрку не взял. Пошарился в чехле , нахожу короткий спин. Кормушки всегда с собой. В общем, быстренько собираю донку , и на нее еще вылавливаю несколько сорожек и карася. Рыбалкой доволен, и собой доволен , что справился с такой ситуации, когда рыба есть, а достать ее не чем, и что не остаться без улова. Вроде все , всем НХНЧ.

Дата рыбалки
02.06.2026
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Кормушка 30 гр. Опарыш, прикорм Дунаев премиум карп, чеснок.
Улов
4 кг с хвостиком.
Погода
Ветер восточный.
Шнивовод
Шнивовод
23194 Новосибирск
2 июня 2026, 23:12

Умревинская протока! Или вся жизнь борьба!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Весь день сегодня боролся с травой и одуванчиками!🫣

Думал уже на рыбалку ехать не смогу,но руки чешутся,в груди скребёт!😂

Заглотил таблетку и за руль!

Прибыл на берег в пять часов и что я вижу 🤔,вода упала см.на 50!!!

Зато с мальком проблем не было,почти сразу нашел место их "тусовки"!🤣

В малявник кинул Активатор клёва Анис(в гранулах) и сразу поднял шт.двадцать и все одного размера (второгодки),и сорожка и уклейка и только один ельчик попался!

Зарядил две донки и ждать пришлось не долго! Первая поклёвка буквально минут через десять,и судачок в полкило припаркован!😉

Перезарядил и не успел присесть на стульчик, вновь поклёвка!😲

Тут уже сопротивление приличное,так и есть почти под двушку!🤪

Поплавочную удочку сегодня даже не доставал,рыбачил исключительно на донки,правда одна донка почти не работала,либо мелкие побрякивания,либо щурята погрызут!

На первой опять поклёвка,с загибом удилища,подсекаю и вновь достойное сопротивление,но возле берега судак по виду в 1,5 кг.срывается и был таков!🥴

Затем налетело "Полчища" комара,это было нечто! На фото плоховато видно,вот если бы на видео снять!

Уже стало невыносимо это безобразие, хотел уже сбегать,как вдруг сработала вторая донка и там оказался Язь!!!

Вот его вообще не ждал,ну раз попался,то пойдёт на котлеты!🤫

Всё терпение лопнуло и смотав снасти, вприпрыжку до дому!🤣

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и чтобы эти "кровопийцы" не омрачали ваш отдых!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
02.06.2026
Время ловли
С 17- 00 до 21 - 00
Место ловли
Умревинская протока
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Живец!
Улов
Фото прилагаю
Погода
К вечеру захмарило!
рыбачка253
рыбачка253
11944 Искитим
2 июня 2026, 21:56

Время пришло....

Новосибирская область

Долго думали и наконец то решились.

Неплохое открытие по жидкой воде.

Доброго всем, мною уважаемые !

Открыли сезон на Оби в Нижнем Сузуне , получилось порыбачить 1 и 2 июня.

Первый день на воду вышли в 11:30. Первую рыбу нашли в 13:00, и это судачок в единственном экземпляре. Надежд было много, поклёвок 0.

Меняем точку .

С 14-16 отрываемся по язю (3 головы), окуню (8штук) и щуке(2шт). Из крупных: язь на кг и 1,4кг; щука супруга на 2,4кг, окунь на 650гр.

После 16 часов везём рыбу домой жара всё-таки, небольшой перекус на базе и снова в бой. В 17:30 снова на той же точке ,и снова 3 язя , и 2 щуки, но уже без окуня.

Ближе к 20 вечера проверяем ещё одну точку , там выдает 3 хороших судака.

Весь день погода солнечная, сгорели оба, Саша на старый загар, а я вновь обгораю . А после 18:00 не знали куда спрятаться, комар одолевает.

Следующий день : с самого утра задолбал комар в перемешку с мошкой, вода пошла на спад, где ловили вчера смесь хищной рыбы, уже ни поклёвки, видимо покинула чат. На точку пришли в 8:30. Потерпев фиаско, отправляемся на поиски. Постепенно сдвигаемся в точку ,где вчера на вечёрке ловили судака, параллельно вылавливаем на Оби пару щук.

На конечной точке уговариваем тройку судаков и на этом всё. На обратном пути пробуем поймать на макание в протоке , и тут берём пару щук. Доходим до входа в Касачевскую, ловлю мелкого судачка на вертушку и в 14:00 едем в сторону базы. Итогом дня стали три судака и 4 щуки .

Открыть сезон получилось, в первый день получили удовольствие, во второй мешал гнус, а так ничё.

Подвели итоги уже дома:

Язь -6 голов= 6300;

Окунь-8 штук =3100;

Судак- 7 голов =6300 из крупных на 2-ку и 1,2 кг.

И щуки -8 шт =10300.

Итого 26 кг на двоих за два неполных дня. Ну и ладненько! Да что там греха таить *Супер*

Максиму , база «У Михалыча» ,огромное спасибо за предоставленные комфортные условия.

Всем НХНЧ!

Дата рыбалки
01.06.2026 - 02.06.2026
Место ловли
Нижний Сузун, р .Обь
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Вертушка, резина
Улов
26 кг
Погода
Мечта
донской
донской
15264 Новосибирск
2 июня 2026, 20:23

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, во второй день лета, с 7 до 10, рыбачил на отводной поводок. На берегу солнечно, слабый ветер, утренняя прохлада и не донимают комары. Уровень прогревающейся воды продолжает падать и возле самого уреза появились первые стайки малька. Окунь держался далеко от берега и изредка хватал мелкую, прозрачную и цвета пива, резину только на выбросе. Проводка динамичная с паузами, «балерина» 20гр. Снова поймал одного окуня с обильными молоками, также попалась одна щучка. С собой забрал два десятка рыб, более десяти недорослей судачков и окуней подержал в руках. Пытался покормить молодого коршуна – не получилось, смелость у него не та, что у его родителя, коршуна Константина… От рыбалки получил удовольствие. Всем удачи на всех берегах!

kolobuhovegor062
kolobuhovegor062
58
2 июня 2026, 11:52

Паутовское озеро в начале лета!

Новосибирская область

Сегодня были на паутовском , приехали в 5:30 клевали небольшие ротаны и мелкие карасики. Через часа 2 у нас закончились черви ,и мы решили проитись и поискать не оставили ли нечего другие рыбаки, нашли хлеб, и стали рыбачить на него как вдруг мощная поклевка поплавок кинулся в воду я вытаскиваю и замечаю крупного ротана на 230гр. Честно сказать что я не знал что на паутовском водятся крупные ротаны. В целом рыбалкой доволен натаскали карасей и ротанов!

romrom
romrom
70323 Кемерово
2 июня 2026, 11:47

Томь

Кемеровская область

Всем привет, на Томи вода опять поперла вверх, за три дня на 1,5 по высоте.

Бель активна, проскакивает окушок.

Уклейка не дает нормальной рыбе закусить по хорошему червячком.

Ну а так конечно красота, погодка супер.

За час пару десятков речных обитателей уговорил.

Люди продолжают гадить на берегу. Пару дней назад собрал мусор три мешка, и вот опять. Кто пировал, бросили все продукты своей жизнедеятельности, стрелять что ли таких или как лечить не понятно.

Ну ладно это ложка дегтя, щас водица немного спадет и попрем открывать водомоторный сезон.

Всем удачи, активных и жирных трофеев.