БЗ

18 ноября 2019, 19:31

Добрый вечер всем. Сегодня 7-часовой эл-кой приехал в Речкуновку. Вспомнив прошлогоднее открытие сезона, решил сразу идти к Ремиксу. Пока дошёл рассвело, стал подтягиваться рыбацкий народ. Погода - чудо: тепло, тихо, снежок падает. Одна беда - не клюёт. Ни чёртик, ни безмотылка, ни мотыль - не работают. Наконец одна из лунок выдаёт поклёвку - мимо. Ещё несколько проводок и... нано-окунь у меня в руке. Следующие "горбачи" такого же размера. Меняю лунку. Поклёвка; ощущаю что-то более весомое - окунёк грамм 70-80. Т.К. к этому времени потянул ветерок и "работать" мормышкой 0,2г стало затруднительно, ныряю в палатку. До 11 час удалось вытрясти ещё пяток таких же матросов. Дальше клевали только "наники". Ловишь и обратно в лунку его. Таких "утопленников" за день набралось никак не меньше полусотни. После 14 часов в рыболовном процессе ничего не поменялось. В 15-50 смотал удочку и пошёл на станцию. Пока ждал эл-ку , содержимым моего ящика заинтересовался очень симпатичный пёс. Т.к. всё сало было съедено во время перекусов, решил угостить его хотя бы кусочком хлеба: вдруг животина оголодала. Пёс от хлеба отказался, и поняв, что ему больше ничего не светит подался по своим делам. Кусочком хлеба, как ни странно, заинтересовались синички. Правда, они были до того пугливые, что с более близкого расстояния "снять" их не было ни какой возможности. Вот такое получилось у меня открытие сезона. Всем НХНЧ!

Динозавр
18 ноября 2019, 19:48
Добрый вечер, Юрий! Ну ведь открыл. А я дождусь к четвергу мороза и поеду..... в Мотково открывать рыбный день. Приглашаю.
Shuravin
19 ноября 2019, 12:14
Юра здравствуйте, поздравляю с открытием, удачи в делах и на льду!
19 ноября 2019, 16:30
Динозавр, Сергей, спасибо за приглашение. У меня на четверг в планах рыбалка в ТО.
19 ноября 2019, 16:37
Shuravin, Николай, добрый день. Открытие получилось как-то не очень, но это не беда. Главное,что день провёл на льду и видел поклёвки.
biohimik
19 ноября 2019, 17:48
Юра, ты ведь не за рыбой ездил, а за поклевкой. Так что все норм.