Другие бренды 1169
Популярные снасти *
* по количеству рыбаков, нажавших "я пользуюсь"

Мотор Tohatsu M 18

7 средняя оценка по 1 отзыву

Бренд: Tohatsu

Производитель Tohatsu
Страна производитель Япония
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 294.0(куб. см)
Мощность 18.0(л. с.)
Количество цилиндров 2
Тактность двигателя Двухтактный
Максимальное количество оборотов 5800.0(об/мин)
Ход поршня 52.0(мм)
Высота транца 381(мм)
Движение по мелководью Да
Система запуска Ручной запуск
Передаточное отношение 1.85
Система впрыска топлива Карбюратор
Охлаждение двигателя Жидкостное
Система управления Румпельная
Расход топлива 8.5(л/ч)
Система смазки Смесь бензина с маслом
Вес 41.0(кг)
Механизм подъема Ручной
Положения передач Назад
Тип топливного бака Внешний
Материал винта Алюминий
Количество лопастей 3(шт.)

Отзывы (1)
оценка: 7
Опыт использования: более года

Данный мотор был выбран на смену Тохатсу-9,8. Как это всегда бывает - понадобилось по мощнее, побольше и т.д. Скажу сразу, поясница не сказала мне за это спасибо. Поэтому после нескольких манипуляций было принято решение не снимать двигатель с транца даже при транспортировке лодки на прицепе (хотя я не сторонник ненужной, излишней нагрузки на транец при движении по нашим дорогам). Но как говориться, своя спина ближе к телу.
Про двигатель. Мне проще говорить в сравнении с Тохатсу - 9,8. Так вот. Тяжелее - несомненно! Естественно лодка (ПВХ 380) на подхват стала куда как веселее. Выход на глиссер моментален даже с 3-мя взрослыми дядями. Чувствуется хороший запас мощности. На глиссере комфортнее в режиме 3/4. Полная мощность мало как влияет на скорость хода. А вот на расход точно влияет, который к сати говоря вырос от меньшего собрата значительно. У 18-го ,как у всех 2х тактников и в частности Тохатсу есть на переходных режимах специфические подзванивания в работе двигателя. Это считается нормальным. Есть еще одна характерная черта 18-го в отличие от 9,8 - это холодный старт т.е. первый. Иногда дергаеш по несколько раз, манипулируя подсосом и гашеткой. Далее на прогретый с пол пинка. В остальном разница между моторами не так уж и значительна. 18-ка так же прост и надежен. Скорость движения не слишком меняется. Мощность возрастает заметно и значительно. Увеличивается вес двигателя и его расход. Причем расход раза в 1,5 в сравнении с 9,8.
Резюмируя скажу. Тохатсу - 18 плотно занимает свою нишу. Кому 9,8 мало а 30 много. Он прост, неприхотлив, надежен и достаточно экономичен. Широка область применения. Я встречал их на Крымах, Обишках, Казанках не говоря уже о всевозможных вариантах ПВХ. Он ликвиден при продаже. По информации из сети на этом моторе пересекли Северный ледовитый.

Достоинства:
Надежен, ликвиден, хорошее соотношение цена-качество.

Недостатки:
Вес. Шумность. Завод на холодный.

Фото
,
771 просмотр, 4 комментария
Рыбаки, использующие "Мотор Tohatsu M 18", также пользуются:
Наверх